Читайте также: | |
---|---|
Продажи Peugeot RCZ в России стартуют с апреля |
Спортивное купе Peugeot RCZ имеет сравнительно небольшой возраст. Первое появление на публике произошло в виде концепта на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Серийная модель была представлена там же в 2009-м. Причём она настолько была похожа на концепт, что зрители восприняли её как повторную премьеру. Через 3 года пришло время обновления, и Peugeot RCZ предстал на автошоу в Париже, а с апреля начинаются его российские продажи.
Флагманом Peugeot RCZ назвать нельзя, как любой подобный автомобиль, производимый крупными компаниями, хотя тираж первого выпуска составил более 50 тысяч экземпляров. Купе является тем необходимым звеном, той жемчужиной, которая демонстрирует возможности производителя. Этим автомобилем Peugeot говорит о том, что над бюджетными седанами, городскими хетчбэками и практичными универсалами работает одна и та же команда специалистов, в них применяются сходные технологии, и добиваются подобного качества.
Второе поколение Peugeot RCZ стало гораздо привлекательней. Ушли детские округлости и мягкость, автомобиль стал более поджарым, собранным, агрессивным и изысканным. Он стал похож на молодого атлета, который под руководством грамотного тренера привёл своё тело в идеальную форму и готов к участию в соревнованиях. Кстати, спортивность предыдущего поколения была подкреплена участием в мероприятиях различного уровня от собственного RCZ Racing Cup до победы в 24-часовой гонке Nürburgring в категории SP2T. О спортивных планах новинки Франсуа Пуарье не смог рассказать подробнее, но сообщил о выходе спортивной версии RCZ R с двигателем мощностью 260 л. с., подготовленной при участии подразделения Peugeot Sport.
Задняя форма машины почти не изменилась, кроме одного момента – появления активного спойлера. При достижение 85 км/ч он поднимается в среднее положение, улучшая аэродинамику и, в конечном счёте, снижая расход топлива. При достижении 150 км/ч спойлер почти выпрямляется, создавая дополнительную прижимную силу и помогая сохранять высокую управляемость автомобиля.
Из технических моментов можно отметить акустическую систему двигателя. Это специальная система, которая при высоких оборотах двигателя с помощью диафрагмы пропускает часть звука в салонный пылевой фильтр. То есть при обычном движении сохраняется акустический комфорт в салоне, но при более активном ускорении динамику автомобиля можно услышать.
В интерьере явных изменений нет. Стало только больше возможностей персонализации внутреннего пространства. Теперь в доступе 12 вариантов обивки салона, которые можно выбирать из ткани, кожи, алькантары и их комбинаций. На центральной панели бросается в глаза новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования теперь входит система обработки аудиосигнала Arkamys, обеспечивающая лучшее качество аудиосигнала без каких-либо изменений в автомобиле путём перемещения источника звука до уровня ветрового стекла.
Что же касается оснащения, то новый Peugeot RCZ предлагается в комплектации Sport. Автомобиль оснащается системой динамической стабилизации ESP, круиз-контролем с ограничением скорости, передними и задними датчиками парковки, системой обнаружения автомобиля на стоянке, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, Bluetooth-гарнитурой, алюминиевой отделкой педалей, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и системой автоматического включения стеклоочистителей и фар, колёсными дисками из алюминиевого сплава 18”. В качестве опции впервые доступна навигационная система на русском языке с 7-дюймовым экраном высокого разрешения, CD-проигрывателем, соединением Bluetooth и USB/AUX-портом для подключения всех типов музыкальных плееров.
Несмотря на то, что Peugeot RCZ стал ещё комфортнее и функциональнее, цены на обновлённое спорткупе остались на прежнем уровне. Базовая версия мощностью 156 л. с. с МКПП стоит 1 199 000 рублей, более мощная – 1 299 000 рублей, а вариант с автоматической коробкой от 1 259 000 рублей. При этом есть возможность дополнительной персонализации с помощью наклеек на кузов, колёсных дисков, алюминиевых арок, карбоновой крыши. Добавились ещё два тёплых цвета – коричневый (Guaranja Brown) и красный (Erythrée Red).
В нишевом сегменте, к которому принадлежит Peugeot RCZ, своими основными конкурентами французы считают Audi TT и Volkswagen Scirocco. Но первый заметно проигрывает по цене – базовая версия стоит от 1 568 000 рублей. VW заметно ближе – начальная цена 956 000 рублей, имеет выбор из трёх двигателей и двух трансмиссий, но заметно проигрывает с эстетической точки зрения.
Франсуа Пуарье считает, что у нового Peugeot RCZ гораздо больше шансов на успешные продажи в России, по сравнению с прошлым поколением. Частично это связано с теми обновлениями, которые были внесены, частично со специальной подготовкой. Ещё одним важным отличием станет то, что автомобиль будет в доступе для тест-драйва во всей дилерской сети. Теперь любой желающий может оценить образцовую управляемость и превосходную динамику, в которые можно влюбиться и простить всё-таки очень французскую внешность уникального Peugeot RCZ.