Москва, 21 февраля – АиФ-Москва. Предсерийный Volkswagen XL1 будет представлен на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года. А до премьеры в тестовых испытаниях были подтверждены самые низкие показатели расхода топлива в 0,9 л/100 км.
Основой такой экономичности является гибридная установка из 2-цилиндрового дизельного двигателя объёмом 0,8 л и мощностью 48 л. с. и электромотора мощностью 27 л. с. Она оснащается коробкой DSG с двойным сцеплением. На электротяге автомобиль может проехать до 50 км.
На экономию топлива работает и необычная форма кузова. Такая внешность больше характерна спорткарам, но для XL1 важна хорошая аэродинамика (Cw = 0,186). Также на экономии топлива положительно сказывается небольшая масса автомобиля в 795 кг, которую удалось снизить за счёт использования армированных углеволокном пластиковых деталей, аналогичных используемым в болидах «Формулы 1».
Окончательный внешний вид пока держится в секрете, но он будет близок к концепту. Производство небольшой серии Volkswagen XL1 налажено на заводе Оснабрюк в Германии.