1824
От кроссовера до снегоболотохода. Выставки мужских хобби | Фотогалерея
В «Крокус Экспо» третий раз проходит выставка «Вездеход», которая собрала более 40 компаний-участников, представивших различные внедорожники, квадроциклы, грузовики, гусеничные вездеходы и приспособления для них, которые делают доступным передвижение в любом направлении. Подарком ко Дню защитника отечества стал бесплатный вход на шоу проходимцев. Под именем «Вездеход» внедорожники собрались последний раз. Со следующего года проект приобретает международный статус и название Moscow Off-road Show.
«Тайга VIP» на шасси ГАЗ-3308. Грузовой автомобиль оборудован 7-местной кабиной повышенной комфортности, которая может служить и домом в дальней экспедиции. Короткая база (3770 мм), полный привод, установленная лебёдка решают задачу по достижению какой-либо цели вне дорог.
© АиФ / Ирина Зверкова
Снегоболотоход «Медведь» СБХ-5 является универсальным транспортным средством и может перевозить людей и грузы. Корпус вездехода состоит из двух частей – стеклопластикового верха и стальной лодки, поэтому днище не требует специальной защиты. Двигатель и механическая коробка передач взяты у автомобиля ВАЗ-2107. Тормозная система с вакуумным усилителем и качественные фрикционы делают управление снегоболотоходом лёгким, а его максимальная скорость 50 км/ч на суше и 5 км/ч по воде
© АиФ / Ирина Зверкова
Универсальные машины на основе кузовов УАЗ были представлены вездеходом «Узола». Он выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и может быть оснащён бензиновый двигателем ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л.с. или дизелем ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. В базовой комплектации вездеход оснащен водооткачивающим насосом, внешней защитой, металлической крышей с люком, гусеницами из резины с кевларовым кордом (грунтозацепами) 620 мм.
© АиФ / Ирина Зверкова
Вездеход Tinger-Compact 500 производится по запатентованной канадской лицензии, разработанной для пересечения снегов и болот. Его компактные размеры (3000х19000х1300 мм) позволяют перевозить технику в прицепах и в кузове обычных грузовых автомобилей. Двигатель John Deere китайского производства мощностью 57 л.с. даёт возможность развить скорость в 45 км/ч по суше и 3 км/ч по воде.
© АиФ / Ирина Зверкова
Наряду с изделиями российских инженеров, в зале были представлены последние новинки автомобилей, оснащённых полным приводом: Mitsubishi L200, Toyota Highlaner и версию Renault Duster 4WD и автоматической коробкой. Любой желающий, при наличии водительского удостоверения, может протестировать кроссоверы Renault, Hyundai и Toyota на специальной искусственной трассе перед павильоном.
© АиФ / Ирина Зверкова
Легендарный BV-206, получившего прозвище «Лось», в первую очередь из-за своих способностей. Шведская гусеничная машина изначально разрабатывалась для армии, и уже более 20 лет применяется везде, где необходимо преодолеть бездорожье и при этом не наносит вред поверхности из-за давления на почву, в два раза меньшее, чем давление, производимого ногой человека.
© АиФ / Ирина Зверкова
Другой бывший « военный» – представитель швейцарской армии вездеход. Его конструкция была создана австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch и с 1971 года не претерпела глобальных изменений. Обновлялись лишь двигатели машины, которые должны были соответствовать современным экологическим нормам. Австрийская компания отказалась от производства автомобилей в 1990 году, а 2009-го изготовление возобновилось в Англии.
© АиФ / Ирина Зверкова
Один из самых интересных экспонатов, расположившейся в соседнем зале выставки «Охота и рыбалка» стал амфибийный квадроцикл Gibbs Quads. Он может развивать одинаковую скорость на суше и на воде в 80 км/ч. Для передвижения по твёрдой поверхности квадроцикл использует колёса, которые после входа в воду убираются и транспортное средство становиться полноценным гидроциклом.
© АиФ / Ирина Зверкова
Экспедиционный лифтованная «Буханка» с автоматической коробкой передач и колёсами с централизованной подкачкой.
© АиФ / Ирина Зверкова
На первом плане амфибия на воздушной подушке. Транспортное средство может вполне заменить гидроцикл, развивая на воде скорость 100 км/ч. Двигатель - Rotax 503 aircraft мощностью 52 л.с.
© АиФ / Ирина Зверкова
Но больше всего внимания привлекают внедорожники, проходимость которых была улучшена с помощью различных инженерных решений.
© АиФ / Ирина Зверкова
Для тех, кто хочет создать машину «для себя» несколько фирм предлагали различное оборудование от дифференциалов и раздаток, до лебёдок и тросов.
© АиФ / Ирина Зверкова
Некоторые внедорожники усовершенствованы не только технически, но и визуально. Эти Toyota Tundra стали настоящими шоу-карами
© АиФ / Ирина Зверкова
«Тайга VIP» на шасси ГАЗ-3308. Грузовой автомобиль оборудован 7-местной кабиной повышенной комфортности, которая может служить и домом в дальней экспедиции. Короткая база (3770 мм), полный привод, установленная лебёдка решают задачу по достижению какой-либо цели вне дорог.
© АиФ / Ирина Зверкова
Снегоболотоход «Медведь» СБХ-5 является универсальным транспортным средством и может перевозить людей и грузы. Корпус вездехода состоит из двух частей – стеклопластикового верха и стальной лодки, поэтому днище не требует специальной защиты. Двигатель и механическая коробка передач взяты у автомобиля ВАЗ-2107. Тормозная система с вакуумным усилителем и качественные фрикционы делают управление снегоболотоходом лёгким, а его максимальная скорость 50 км/ч на суше и 5 км/ч по воде
© АиФ / Ирина Зверкова
Универсальные машины на основе кузовов УАЗ были представлены вездеходом «Узола». Он выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и может быть оснащён бензиновый двигателем ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л.с. или дизелем ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. В базовой комплектации вездеход оснащен водооткачивающим насосом, внешней защитой, металлической крышей с люком, гусеницами из резины с кевларовым кордом (грунтозацепами) 620 мм.
© АиФ / Ирина Зверкова
Вездеход Tinger-Compact 500 производится по запатентованной канадской лицензии, разработанной для пересечения снегов и болот. Его компактные размеры (3000х19000х1300 мм) позволяют перевозить технику в прицепах и в кузове обычных грузовых автомобилей. Двигатель John Deere китайского производства мощностью 57 л.с. даёт возможность развить скорость в 45 км/ч по суше и 3 км/ч по воде.
© АиФ / Ирина Зверкова
Наряду с изделиями российских инженеров, в зале были представлены последние новинки автомобилей, оснащённых полным приводом: Mitsubishi L200, Toyota Highlaner и версию Renault Duster 4WD и автоматической коробкой. Любой желающий, при наличии водительского удостоверения, может протестировать кроссоверы Renault, Hyundai и Toyota на специальной искусственной трассе перед павильоном.
© АиФ / Ирина Зверкова
Легендарный BV-206, получившего прозвище «Лось», в первую очередь из-за своих способностей. Шведская гусеничная машина изначально разрабатывалась для армии, и уже более 20 лет применяется везде, где необходимо преодолеть бездорожье и при этом не наносит вред поверхности из-за давления на почву, в два раза меньшее, чем давление, производимого ногой человека.
© АиФ / Ирина Зверкова
Другой бывший « военный» – представитель швейцарской армии вездеход. Его конструкция была создана австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch и с 1971 года не претерпела глобальных изменений. Обновлялись лишь двигатели машины, которые должны были соответствовать современным экологическим нормам. Австрийская компания отказалась от производства автомобилей в 1990 году, а 2009-го изготовление возобновилось в Англии.
© АиФ / Ирина Зверкова
Один из самых интересных экспонатов, расположившейся в соседнем зале выставки «Охота и рыбалка» стал амфибийный квадроцикл Gibbs Quads. Он может развивать одинаковую скорость на суше и на воде в 80 км/ч. Для передвижения по твёрдой поверхности квадроцикл использует колёса, которые после входа в воду убираются и транспортное средство становиться полноценным гидроциклом.
© АиФ / Ирина Зверкова
Экспедиционный лифтованная «Буханка» с автоматической коробкой передач и колёсами с централизованной подкачкой.
© АиФ / Ирина Зверкова
На первом плане амфибия на воздушной подушке. Транспортное средство может вполне заменить гидроцикл, развивая на воде скорость 100 км/ч. Двигатель - Rotax 503 aircraft мощностью 52 л.с.
© АиФ / Ирина Зверкова
Но больше всего внимания привлекают внедорожники, проходимость которых была улучшена с помощью различных инженерных решений.
© АиФ / Ирина Зверкова
Для тех, кто хочет создать машину «для себя» несколько фирм предлагали различное оборудование от дифференциалов и раздаток, до лебёдок и тросов.
© АиФ / Ирина Зверкова
Некоторые внедорожники усовершенствованы не только технически, но и визуально. Эти Toyota Tundra стали настоящими шоу-карами
© АиФ / Ирина Зверкова
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть