67

За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года ОАО «РСК» выплатила клиентам более 46 млн. рублей

Компанию покинули иностранные акционеры, полностью изменился состав Совета Директоров.

Одним из важнейших стратегических решений нового руководства стало изменение политики клиентского сервиса. За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года компания выплатила клиентам более 46,3 млн. рублей, было урегулировано 1866 дел.

«Новое руководство бережно относится к имиджу «Русской Страховой Компании», который мы планируем возродить, – отметил Председатель Совета Директоров Виктор  Дымов. Ранее до прихода в РСК иностранного инвестора он работал в компании заместителем Генерального директора по региональному развитию. – В целях преодоления негатива в обслуживании клиентов, которое накопилось за последние месяцы управления РСК иностранными акционерами, новое руководство кардинальным образом решает вопросы клиентского сервиса. После прежнего руководства нам осталось более 2,5 тыс. неурегулированных убытков. На сегодняшний день мы определяем очередность выплат в соответствии с социальной позицией компании, а значит, приоритет получают те люди, которые нуждаются в выплате в первую очередь, – это инвалиды, пенсионеры, социально незащищенные люди. Мы продолжаем выплачивать клиентам по всем тем делам, которые были оформлены надлежащим образом, может не так быстро как им бы всем хотелось. При этом мы осознаем, что чисто по-человечески в условиях финансового кризиса, приоритет должны получать менее социально-защищенные слои населения! Надеюсь, что эта позиция будет поддержана и понята всеми нашими клиентами. А их у нас более 333 тысяч».

Напомним, что в 2006 году РСК стала  лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», в 2007 году – лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию» и  «Лучший социальный проект России – 2007». В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как «Информационная программа по безопасности дорожного движения», реализованная ОАО «РСК» совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.

Справка о компании

ОАО «Русская Страховая Компания» создано в 1991 году. За более чем 17 лет работы ОАО «РСК» зарекомендовала себя как универсальная страховая компания с широким спектром предоставляемых услуг в области обеспечения страховой защиты имущественных интересов как юридических, так и физических лиц. Клиенты страховщика - около 700 тыс. юридических и физических лиц.

Уставный капитал составляет 625 млн. руб. РСК имеет лицензии на 72 разновидности страхования и лицензию на перестрахование.

Сеть РСК насчитывает более 100 филиалов, агентств и представительств, а также 100 агентов-юридических лиц.

РСК - лауреат национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», лауреат премии «Финансовая Россия-2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию»,  «Лучший социальный проект России – 2007» и «Лучший PR-менеджер России».

«Русская Страховая Компания» активно участвует в жизни отечественных профессиональных сообществ и является членом: Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Российской ассоциации лизинговых компаний, Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), Торгово-Промышленные палаты (ТПП) Москвы и Московской области, Ассоциации менеджеров.

«Русская Страховая Компания» участвует в многочисленных социальных проектах, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья. В середине 2006 года был запущен совместно с МВД РФ социальный проект «Информационная программа по безопасности дорожного движения»: «Пристегни самого дорогого!», «Протяни руку на переходе самому маленькому!», «Зебра главнее всех лошадей!» и «Спасибо вежливому водителю!».

Клиентами «Русской Страховой Компании» являются крупные отечественные компании различных отраслей бизнеса, крупные иностранные организации и их представительства: «Дирол Кэдберри», «Лакталис Восток», «Славнефтьстрой», Банк «Русский Стандарт», «Хохланд Русланд», «Русская элеваторная компания» и многие другие предприятия и организации. Благодаря заработанной годами репутации на открытом страховом рынке среди стратегических партнеров «РСК»: «Сити-банк», «Юниаструм банк», «Конверсбанк», «Кредит Европа Банк» (итогом работы с которым, стал запуск в 2006 году уникальной программы «Страховка в кредит»), «Русфинансбанк», «МАN Автомобили Россия», «Элекс-Полюс», «Автокей», «ИНКОМ-Авто», Интерфакс АФИ, Прайм-Тасс, РИА-Новости, «Редакция Газеты «Известия», «Агентство страховых новостей АСН» и многие другие.

По итогам 2007 года РСК собрала 2,539 млрд. руб. премий, выплатила – 744 млн. руб. возмещения. По договорам ОСАГО Компания выплатила 123 млн. руб.

По итогам 2008 года общая сумма сборов страховой премии РСК составила 2139 млн. рублей, выплаты ОАО «РСК» за 2008 г. составили более 948 млн. рублей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы