В 2008 году компании удалось реализовать 2430 автомобилей, что на 1 процент больше, чем в предыдущем, 2007, году. Правда на самом интересном для итальянцев рынке, американском, позиции итальянцев пошатнулись: было продано всего 741 автомобиль, тогда как в 2007 г. удалось реализовать 930. Зато в родной Италии продажи выросли на 10%!
На Детройтском автосалоне глава компании, Стефан Винкельманн, заявил журналистам, что Lamborghini планирует сохранить действующую политику – одна новая модель в год. По его словам, результаты 2008 наглядно продемонстрировали правильность выбранной стратегии.
Руководители компании планируют расширять дилерскую сеть в самых богатых регионах планеты, сообщает агентство Bloomberg. На данный момент у Lamborghini 122 дилера, а в 2009 году их должно стать на 10 больше. Предполагается, что это покроет спад продаж в США и других регионах, пострадавших от экономического кризиса.