Москва, 30 октября 2008 г. 28 октября в Москве состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Лидер корпоративной прессы России – 2008», организованного компанией abcForum.
В финале состязались 36 газет и журналов, учрежденных такими компаниями, как «Аэрофлот», «АФК Система», Банк ВТБ, «Газпром», «Интурист», «Комстар», «MIRAX»,«МИЭЛЬ», «Ростсельмаш», «Тройка-Диалог», «Банк Юниаструм» и др.
По итогам закрытого голосования членов жюри, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, журнал Volkswagen Magazin победил в номинации «Лучший дизайн корпоративного издания».
Российский журнал Volkswagen Magazin учрежден ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в марте 2008 года, издается совместно с ООО «АЛФ Медиа». Несмотря на то, что в этом году редакция успела выпустить всего три номера, жюри по достоинству оценило высокое качество печати, необычную подачу материалов, оригинальный рубрикатор и яркий стиль российского журнала Volkswagen.
Каждый номер журнала – это приятное открытие для его читателей – клиентов и поклонников марки Volkswagen в России. Тест-драйвы и представления последних моделей Volkswagen, запоминающиеся репортажи о необычных событиях, интервью с интересными собеседниками, высокохудожественные фотосессии из разных уголков мира, кулинарная рубрика и «детская страничка» гармонично живут на его 96 страницах.
С первого номера журналом руководит главный редактор Александр Федоров, главный художник – Михаил Капралов.
Volkswagen Magazin выходит тиражом 25 тысяч экземпляров.
«Во всем мире логотип Volkswagen давно стал символом технических инноваций, качества, долговечности и совершенного дизайна, - отметил руководитель марки Volkswagen - легковые автомобили в России Франк Виттеманн. – Стиль, опыт и наше фирменное качество воплощены на страницах российского клиентского журнала. Я рад признанию авторитетного жюри, высоко оценившего наш Volkswagen Magazin».
Volkswagen Magazin представлен в салонах всех российских дилеров Volkswagen.