Примерное время чтения: 3 минуты
223

Новый Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport предыдущего поколения хорошо известен в России. Сочетание достойных внедорожных возможностей, просторного салона и демократичной, для автомобиля такого класса, цены не остались незамеченными. Новое поколение продолжает линию предшественника: автомобиль сохранил полный набор атрибутов полноценного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Так же, как и раньше, кузов Pajero Sport покоится на мощной лонжеронной раме. За счет применения высокопрочных сталей и современных методов расчета удалось уменьшить высоту профиля лонжеронов на сантиметр. При этом жесткость рамы на изгиб выросла в 2 раза, на кручение - в полтора. Это, в свою очередь, улучшило поведение машины на трассе. Параллельно в конструкции рамы были предусмотрены энергопоглощающие зоны. Дизайн сочетает в себе традиционные для Pajero Sport мягкие обводы боковин с рельефными расширителями колесных арок. Передняя часть кузова стилистически смягчена. Плавные обводы передка «обтекают» пасть воздухозаборника в бампере. Новая оптика со сдвоенными оптическими элементами – «линзы» ближнего света и рефлекторные дальнего света – «запирает» частокол ребер радиаторной решетки. Линия капота заметно понижается в передней части, плавно перетекая в радиаторную решетку. При этом дизайн не ограничил внедорожных качеств машины: продуманная конфигурация переднего бампера позволила обеспечить впечатляющие 36 град. угла въезда.

Салон автомобиля заметно посвежел. Создатели использовали приемы, отработанные на других автомобилях концерна: в оформлении угадываются черты Lanser последнего поколения и Outlander XL. Часто используемые кнопки – вращающиеся ручки климат-контроля и блок кнопок управления аудиосистемой – сконцентрированы в верхней половине центральной консоли, которую венчает большой многофункциональный дисплей. Широкие, окрашенные под алюминий накладки отделяют консоль от передней панели. Изменения затронули и задних пассажиров – они получили «лишние» 40 мм пространства в ногах. Багажник радует умеренной для внедорожника погрузочной высотой и объемом.

Шасси автомобиля построено по классической схеме: независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах спереди и неразрезная балка сзади. Задний мост получил пружинную подвеску, что несколько снизило предельную энергоемкость конструкции, но за счет больших ходов внедорожные возможности не пострадали, зато плавность хода – увеличилась.

Двигатель – известный по предыдущему поколению машины турбодизель 3.2 л. Мотор получил обновленную систему питания с аккумуляторным впрыском топлива Common Rail. Это позволило довести мощность до 160 л. с., а крутящий момент – до 343 Н*м. Предлагается два варианта коробок передач – механическая пятиступенчатая и четырех диапазонный адаптивный автомат INVECS-II. Но главное то, что Pajero Sport, наконец, получил многорежимную раздаточную коробку SuperSelect. Наличие в ней межосевого дифференциала позволяет использовать режим полного привода не только на бездорожье. Кроме того, доступны режимы передачи крутящего момента только на заднюю ось машины и блокировка межосевого дифференциала. Переходить от моноприводного варианта к режиму 4х4 можно и в движении на скорости до 100 км/ч. В тяжелых условиях выручит пониженная передача с отношением 1.9.

Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми механизмами на передней оси и барабанными – на задней. В сложных ситуациях на помощь водителю придут ABS и система контроля курсовой устойчивости.

Цена машины составит от 1.19 до 1.260 млн. рублей, в зависимости от комплектации.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах