ДЛЯ начала планируется продлить 2-й Иртышский пр. до Четвёртого транспортного кольца, которое в этом месте пройдёт по маршруту Малого кольца Московской железной дороги. Большая транспортная развязка позволит водителям без проблем въезжать на кольцо с любой стороны и также съезжать.
Проектные работы уже ведутся, а начало строительства намечено на следующий год. Так как в этом районе нет капитальных построек, встающих на пути будущего дублёра, проблем с жителями возникнуть не должно. Однако далее, за Черницынским пр., застройка настолько плотная, что напрямую вывести трассу к перекрёстку Курганской и Уссурийской улиц возможности нет. Поэтому в этом месте предполагается строительство небольшого тоннеля, соединяющего 2-й Иртышский пр. с Курганской ул. Закончится эта часть дублёра развязкой с МКАД. Если с финансированием не будет проблем, работы начнутся в ближайшие годы.
А в следующем году в районе ст. м. «Черкизовская» со стороны дублёра Щёлковского ш. начнётся строительство нового пересадочного узла с автовокзалом, который перенесут сюда от ст. м. «Щёлковская». На освободившейся же территории у «Щёлковской» построят общественно-деловой центр и несколько жилых зданий.