Примерное время чтения: 2 минуты
222

«АвтоВАЗ» определил дилеров – участников программы по утилизации автохлама

«АвтоВАЗ» определился с числом дилеров, которые будут принимать участие в программе утилизации старых автомобилей. Из 400 действующих торговых точек, имеющих дилерские соглашения с концерном, были выбраны 124 компании для участия в программе утилизации автомобилей, еще 30 находятся в резерве. Об этом сообщает NEWSru.com.

Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев не стал называть точный объем продаж, однако отметил, что покупатели больше склоняются в сторону вазовских моделей «классики» и «Самары» как более дешевых.

Сейчас возможности завода по производству именно этих моделей ограничены, поскольку первая линия конвейера сейчас закрыта на реконструкцию под совместный проект Renault-Nissan и «АвтоВАЗа».

Продажа продукции «АвтоВАЗа» сегодня колеблется от 830 до 900 автомобилей в сутки. В сравнении с декабрем 2009 года ежесуточные продажи в январе 2010 года оказались на 10% ниже. В феврале на экспорт будут отгружены остатки продукции за январь и февраль.

С 8 марта по 1 ноября этого года в России пройдет эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых. Каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 тысяч рублей на произведенное в России новое авто. Правительство РФ выделило на эксперимент, призванный поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, более 11 миллиардов рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах