Согласно последним данным Национального агентства промышленной информации, у жителей столицы наибольшим спросом пользуется корейский автомобиль Hyundai. С начала года число продаж этой марки увеличилось в полтора раза. А машины Ford (лидер продаж по итогам прошлого года) стали покупать на 6% меньше.
Изменились предпочтения москвичей и в плане японской автопродукции: растет популярность автомобилей Nissan (эта марка вышла на третье место), а спрос на Toyota падает – в этом году она занимает четвертое место в рейтинге. На пятом месте, как и год назад, оказался Chevrolet, сообщает СИТИ-FM.
Смотрите также: Продажи Jaguar в сентябре выросли на 52% →
Автодилеры в 2009 г. ждут сокращения продаж наполовину
Докатились: авторынок России стал меньше итальянского
Продажи легковых авто в России в прошлом году упали на 11%
В октябре продажи машин в России упали на 38,5%
По итогам января экспорт южнокорейских автомобилей в РФ упал на 70%