В Тель-Авиве состоялась демонстрация первого полностью электрического автомобиля. Эксперимент произвели с седаном марки Renault, и, на первый взгляд, он ничем не отличается от обычного автомобиля. Однако, у этой модели нет выхлопной трубы, а вместо крышки топливного бака – розетка для подзарядки аккумуляторов.
Проблема в том, что машина не может ехать на расстояние, превышающее 200 километров. Для того, чтобы ее решить, планируется построить сеть из 150 обменных станций, где водители смогут обменивать разряженные аккумуляторы на заряженные. При этом процесс обмена, как считают разработчики, не займет времени больше, чем на заправку обычного автомобиля на АЗС, сообщает NEWSru.com.
Первые электрические седаны выйдут на дороги Израиля в следующем году, а в 2010 году ожидаются их массовые продажи на местном рынке. По замыслу создателей, электромобиль марки Renault станет одной из самых продаваемых моделей 2010 года.
Проблема в том, что машина не может ехать на расстояние, превышающее 200 километров. Для того, чтобы ее решить, планируется построить сеть из 150 обменных станций, где водители смогут обменивать разряженные аккумуляторы на заряженные. При этом процесс обмена, как считают разработчики, не займет времени больше, чем на заправку обычного автомобиля на АЗС, сообщает NEWSru.com.
Первые электрические седаны выйдут на дороги Израиля в следующем году, а в 2010 году ожидаются их массовые продажи на местном рынке. По замыслу создателей, электромобиль марки Renault станет одной из самых продаваемых моделей 2010 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть