31 августа на территории спортивного комплекса «Лужники» прошёл второй фестиваль «Формула скорости» собравший сотни автомобилей, владельцы которых не могут жить без адреналина. В отличие от прошлого года вход на фестиваль, к сожалению, был платным, погода демонстрировала осеннее настроение, что не помешало тысячам зрителей принять участие в мероприятии. Их глазам были представлены самые редкие спортивные автомобили, начиная с болидов 30-х годов, заканчивая суперкарами наших дней. Можно было посмотреть на заезды последних, а также самим проехать по трассе на скоростном такси от Jaguar, Lada Granta Sport, Chevrolet Comaro).
«Боевой» КамАЗ, пилотом которого является Эдуард Николаев, прошёл ралли «Дакар 2013», заняв первое место.
© Фото: Ирина Зверкова
Парад владельцев спортивных автомобилей.
© Фото: Ирина Зверкова
Пока Lada Granta Sport демонстрировала свои возможности на гоночной трассе, ВАЗовцы показывали свой актуальный модельный ряд.
© Фото: Ирина Зверкова
Almrally объединяет множество направлений посвящённых ралли: от собственной серии соревнований, до школы вождения.
© Фото: Ирина Зверкова
Парад владельцев спортивных автомобилей.
© Фото: Ирина Зверкова
Парад владельцев спортивных автомобилей.
© Фото: Ирина Зверкова
Зрителям, выигравшим лотерею, в качестве приза предназначалась поездка на скоростном такси.
© Фото: Ирина Зверкова
На стенде Chevrolet встретились два поколения Comaro: первое (выпуск начался в 1967 году) и последние.
© Фото: Ирина Зверкова
Lancia Flaminia Convertible, стала достойным представителем роскошных седанов и спорткаров, выпускавшихся с 1957 по 1970 годы итальянским производителем.
© Фото: Ирина Зверкова
С Lamborghini Murcielago LP 640-4 – знаменитая «летучая мышь», названный так в честь быка, выжившего в корриде после 24 смертельных ран. За ним чёрный «дьявол» Lamborghini Diablo VT Roadster работы дизайнера Марчелло Гандини.
© Фото: Ирина Зверкова
Совершенство этого Lamborghini Avendator LP 700-4 достигло своего апофеоза в тюнинговом ателье Mansory, одним из достижений которого стало увеличение мощности до 754 л.с.
© Фото: Ирина Зверкова
Очень редкий гоночный автомобиль Delahaye 13 Competition Court 1935 года выпуска под управлением известного гонщика Рене Дрейфуса в 1937-м занял третье место на 24-часовой гонке в Ле-Мане.
© Фото: Ирина Зверкова
Ferrari Modial 8 стал знаменательным автомобилем для компании в 1980 году. С него машинам начали давать имена собственные, у него появились пассажирские сиденья и двигатель с механическим впрыском Modial 8 располагался поперёк за спинками сидений.
© Фото: Ирина Зверкова
Во время соревнований дрифтерам предстояло максимально чисто пройти трассу, включавшую несколько кругов.
© Фото: Ирина Зверкова
Jaguar XJ-S Convertible как типичный представитель Gran Turismo стал долгожителем: его выпускали на протяжении 21 года, начиная с 1975-го.
© Фото: Ирина Зверкова
Jaguar XJ 220S значится первым суперкаром британской компании, выпущенном в 1981 году. Ограниченная партия включала менее трёхсот XJ 220, среди которых спортивных версий было всего 9 штук.
© Фото: Ирина Зверкова
Представители Russian Drift Series.
© Фото: Ирина Зверкова
Американская классика: белый Cadilac Eldorado (годы выпуска с 1971 по1978) и Lincoln Continental Mark IV (1972-1976 гг.). Оба имеют типичные двигатели V8 гигантского объема 8,2 л и 7,5 л, соответственно.
© Фото: Ирина Зверкова
Ещё один мастодонт 70-х – Dodge Charger R/T 1969 года. Под капотом V8 объёмом 6,3 л.
© Фото: Ирина Зверкова
Шины в дрифте можно назвать самым расходным материалом. Прорезанные боковины – типичное окончание их жизни.
© Фото: Ирина Зверкова
«Боевой» КамАЗ, пилотом которого является Эдуард Николаев, прошёл ралли «Дакар 2013», заняв первое место.
© Фото: Ирина Зверкова
Парад владельцев спортивных автомобилей.
© Фото: Ирина Зверкова
Пока Lada Granta Sport демонстрировала свои возможности на гоночной трассе, ВАЗовцы показывали свой актуальный модельный ряд.
© Фото: Ирина Зверкова
Almrally объединяет множество направлений посвящённых ралли: от собственной серии соревнований, до школы вождения.
© Фото: Ирина Зверкова
Парад владельцев спортивных автомобилей.
© Фото: Ирина Зверкова
Парад владельцев спортивных автомобилей.
© Фото: Ирина Зверкова
Зрителям, выигравшим лотерею, в качестве приза предназначалась поездка на скоростном такси.
© Фото: Ирина Зверкова
На стенде Chevrolet встретились два поколения Comaro: первое (выпуск начался в 1967 году) и последние.
© Фото: Ирина Зверкова
Lancia Flaminia Convertible, стала достойным представителем роскошных седанов и спорткаров, выпускавшихся с 1957 по 1970 годы итальянским производителем.
© Фото: Ирина Зверкова
С Lamborghini Murcielago LP 640-4 – знаменитая «летучая мышь», названный так в честь быка, выжившего в корриде после 24 смертельных ран. За ним чёрный «дьявол» Lamborghini Diablo VT Roadster работы дизайнера Марчелло Гандини.
© Фото: Ирина Зверкова
Совершенство этого Lamborghini Avendator LP 700-4 достигло своего апофеоза в тюнинговом ателье Mansory, одним из достижений которого стало увеличение мощности до 754 л.с.
© Фото: Ирина Зверкова
Очень редкий гоночный автомобиль Delahaye 13 Competition Court 1935 года выпуска под управлением известного гонщика Рене Дрейфуса в 1937-м занял третье место на 24-часовой гонке в Ле-Мане.
© Фото: Ирина Зверкова
Ferrari Modial 8 стал знаменательным автомобилем для компании в 1980 году. С него машинам начали давать имена собственные, у него появились пассажирские сиденья и двигатель с механическим впрыском Modial 8 располагался поперёк за спинками сидений.
© Фото: Ирина Зверкова
Во время соревнований дрифтерам предстояло максимально чисто пройти трассу, включавшую несколько кругов.
© Фото: Ирина Зверкова
Jaguar XJ-S Convertible как типичный представитель Gran Turismo стал долгожителем: его выпускали на протяжении 21 года, начиная с 1975-го.
© Фото: Ирина Зверкова
Jaguar XJ 220S значится первым суперкаром британской компании, выпущенном в 1981 году. Ограниченная партия включала менее трёхсот XJ 220, среди которых спортивных версий было всего 9 штук.
© Фото: Ирина Зверкова
Представители Russian Drift Series.
© Фото: Ирина Зверкова
Американская классика: белый Cadilac Eldorado (годы выпуска с 1971 по1978) и Lincoln Continental Mark IV (1972-1976 гг.). Оба имеют типичные двигатели V8 гигантского объема 8,2 л и 7,5 л, соответственно.
© Фото: Ирина Зверкова
Ещё один мастодонт 70-х – Dodge Charger R/T 1969 года. Под капотом V8 объёмом 6,3 л.
© Фото: Ирина Зверкова
Шины в дрифте можно назвать самым расходным материалом. Прорезанные боковины – типичное окончание их жизни.
© Фото: Ирина Зверкова
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|