Первое ралли «Пекин-Париж» состоялось в 1907 году. Второе прошло спустя 90 лет. С 2007 года ралли проводится раз в три года. За месяц участники проезжают по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции. 96 экипажей уже прошли большую часть пути: Россия, Монголия, Китай. Впереди еще – Украина, Словакия, Австрия, Швейцария и Франция. В Париж они должны прибыть 29 июня.
Российский маршрут ралли «Пекин – Париж» проходит через Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов и Воронеж.
© Globallookpress.com
Россию ретро-машины пересекли за 12 дней.
© Globallookpress.com
Ралли «Пекин-Париж 2013» впервые пройдет с участием команды из России. Это представители Алтайской федерации автомобильного спорта Евгений Смирнов и Борис Лыткин на автомобиле «Москвич-412» 1979 года выпуска.
© Globallookpress.com
Ралли, которое запланировано на 2016 год, на территорию России не зайдет. Так что вернуться на просторы нашей страны эта гонка сможет не ранее 2019 года.
© Globallookpress.com
Без поломок не обошлось. В общей сложности техническую помощь на российском маршруте оказывают более двухсот волонтеров из автоклубов.
© Globallookpress.com
Стоимость участия в нем сравнима с ценой квартиры. Стартовый взнос для участия составлял около 40 тысяч фунтов стерлингов (это примерно 2 миллиона рублей), а все дорожные расходы, включая ежедневные остановки в отелях, еду, топливо и детали, ложатся на уч
© Globallookpress.com
Ралли «Пекин-Париж-2013» - это 33 дня в пути и 12 247 км. дорог.
© Globallookpress.com
Самый уникальный и интересный ретро автомобиль с этого автопробега –конечно Форд-Т 1913 года выпуска. Это настоящий действующий автомобиль, которому ровно 100 лет. Мало того, этот автомобиль уже в третий раз проходит нелегкий путь от Пекина до Парижа
© Globallookpress.com
Старт ралли - Великая Китайская стена, финиш - Эйфелева башня.
© Globallookpress.com
По последним данным, наша команда продолжает удерживать восьмое место в общем зачете и пятое - в классе.
© Globallookpress.com
Российский маршрут ралли «Пекин – Париж» проходит через Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов и Воронеж.
© Globallookpress.com
Россию ретро-машины пересекли за 12 дней.
© Globallookpress.com
Ралли «Пекин-Париж 2013» впервые пройдет с участием команды из России. Это представители Алтайской федерации автомобильного спорта Евгений Смирнов и Борис Лыткин на автомобиле «Москвич-412» 1979 года выпуска.
© Globallookpress.com
Ралли, которое запланировано на 2016 год, на территорию России не зайдет. Так что вернуться на просторы нашей страны эта гонка сможет не ранее 2019 года.
© Globallookpress.com
Без поломок не обошлось. В общей сложности техническую помощь на российском маршруте оказывают более двухсот волонтеров из автоклубов.
© Globallookpress.com
Стоимость участия в нем сравнима с ценой квартиры. Стартовый взнос для участия составлял около 40 тысяч фунтов стерлингов (это примерно 2 миллиона рублей), а все дорожные расходы, включая ежедневные остановки в отелях, еду, топливо и детали, ложатся на уч
© Globallookpress.com
Ралли «Пекин-Париж-2013» - это 33 дня в пути и 12 247 км. дорог.
© Globallookpress.com
Самый уникальный и интересный ретро автомобиль с этого автопробега –конечно Форд-Т 1913 года выпуска. Это настоящий действующий автомобиль, которому ровно 100 лет. Мало того, этот автомобиль уже в третий раз проходит нелегкий путь от Пекина до Парижа
© Globallookpress.com
Старт ралли - Великая Китайская стена, финиш - Эйфелева башня.
© Globallookpress.com
По последним данным, наша команда продолжает удерживать восьмое место в общем зачете и пятое - в классе.
© Globallookpress.com
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
|