В рамках своей программы «#МагнитЗабота» торговая сеть формирует и передаёт работникам социальных служб наборы товаров из ассортимента своих магазинов, затем продукты адресно доставляются людям, наиболее уязвимым перед вирусом.
Как рассказали АиФ.ru, работа идёт в тесном контакте с региональными администрациями. Наборы, содержащие продукты с длительным сроком хранения, а также непродовольственные товары первой необходимости, собирают для одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов, находящихся на домашнем обслуживании, семей с детьми-инвалидами, семей в социально опасном положении, многодетных малоимущих семей и др. Все эти граждане состоят на учете в органах социальной защиты населения.
Комментарий
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:
— В такой непростой ситуации главным приоритетом должны оставаться жизнь и здоровье наших близких и родных, забота о семьях. Как одна из крупнейших российских компаний розничной торговли мы считаем важным внести свой вклад в минимизацию угрозы здоровью наших покупателей.
Старт нашей программы «#МагнитЗабота» — призыв к действию в условиях непростой эпидемиологической ситуации. Всё это направлено на обеспечение доступности продовольствия для российских граждан.