Пассажиры, планировавшие поездки до 1 июня, но вынужденные отказаться от них из-за пандемии, могут воспользоваться технологией дистанционного возврата билета, разработанной РЖД.
Если билет на поезд, отправляющийся до 1 июня включительно, оформлен в кассе, можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своём желании отменить поездку.
Оператор зафиксирует данные пассажира и его поездки, а также определит с ним кассу, где при наличии оригинала билета в течение 180 дней с даты обращения он сможет получить деньги.
С электронными билетами (не распечатанными на бланке в пунктах продажи — кассах или терминалах самообслуживания) ещё проще. Пассажир самостоятельно может оформить возврат на том веб-ресурсе, где приобрёл свой билет.
В РЖД АиФ.ru уточнили, что возврат средств за неиспользованные проездные документы на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня осуществляется в полном объёме, т. е. без дополнительных сборов и плат. Причём деньги вернут даже за те билеты, что были приобретены по невозвратным тарифам.
Подробную информацию можно получить на сайте, а также по круглосуточным телефонам Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»:
8 (800) 775-00-00 — для звонков из России;
7 (499) 605-20-00 — для звонков с территории иностранных государств.