Оказывается, «Спартак» со стадионом стоит 300 млн евро. Для арабских шейхов – копейки. Может, они «Спартак» купят? Имя посерьёзней, чем «Ньюкасл», в который арабы вложились. Тем более Федуну владение «Спартаком» радости не приносит. Одни мучения и его, и болельщиков!
«Не больше 300 млн евро, – так сейчас оценил «Спартак» бывший владелец клуба Андрей Червиченко. – Думаю, есть 2–3 персонажа, которые бы взяли его за такие деньги».
Профессор, д. э. н., бывший генсек Российского футбольного союза Анатолий Воробьёв с оценкой не согласен. «Что такое 300 млн? По нашим временам стоимость всего пары-тройки выдающихся футболистов. Конечно, цена «Спартака» намного выше (сам Леонид Федун в 2019 г. говорил, не менее 1 млрд евро. – Ред.). И приобрести его в России могли не 2–3 персонажа, а минимум 20–30. Уж очень привлекательный бренд. Знаете, для кого-то «Газпром» – национальное достояние, для кого-то – Эрмитаж, а для кого-то – «Спартак». Другое дело, что потенциальные покупатели не собираются себя афишировать. Зачем выходить из окопа, когда ещё война не началась? Нет разговоров о продаже клуба со стороны Федуна. А вот про шейхов можно забыть. У них всё-таки неплохие консультанты, понимающие, что с экономикой футбола в Англии и в России – пропасть. Какой критерий ни возьми: продажа ТВ-прав, билетов (а матчи «Ньюкасла» собирают по 50 тыс. чел.), реализация атрибутики – доходы несравнимые. Зрелищность тоже несопоставима. К английской Премьер-лиге на Ближнем Востоке интерес есть, к нашей – нет. При всём уважении «Спартак» – не та «чашка чая». Пока эта история для внутреннего потребления».