Компания Twitter столкнулась с риском потери рекламодателей из-за её покупки бизнесменом Илоном Маском, пишет The New York Times.
Кроме того, по данным издания, компанию покинули четыре руководителя высшего звена, ещё двое топ-менеджеров заявили об уходе накануне.
Так, в Twiiter больше не работает Сара Персонетт, отвечавшая за взаимодействие с рекламодателями.
Отмечается, что некоторые рекламодатели испугались контроля над соцсетью, который установили Маск и его советники.
В частности, речь идёт о намерении нового владельца компании ослабить правила публикации контента. Представители рекламодателей воспринимают планы бизнесмена как угрозу роста дезинформации и других «токсичных» публикаций.
Напомним, в пятницу Илон Маск возглавил Twitter и получил полный контроль над компанией.
Он распустил совет директоров, а затем подтвердил, что стал единоличным управляющим Twitter.
Сообщалось, что Маск планирует сократить часть сотрудников, а также внести изменения в продукт. Ранее бизнесмен опроверг сообщение The New York Times об увольнении части сотрудников до выплаты грантов в виде акций компании.