Новый метромост соединит Москву и Московскую область

   
   
Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные ОАО «Метрогипротранс». Мост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы. Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров – над водой, ширина моста – 17,4 метра (см. ФОТО).

Чтобы обеспечить нормальный внутренний климат на станциях «Волоколамская» и «Мякининская» и защитить пути от осадков, новый мост решено сделать крытым. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр. Оригинальная форма покрытия исключает появление бликов на поверхности стекла.

Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-х годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии со ст. «Мякининская» и «Волоколамская». Станция «Мякининская» будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити». Непосредственно за ст. «Мякининская» будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва – реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.

Смотрите также: