Чтобы обеспечить нормальный внутренний климат на станциях «Волоколамская» и «Мякининская» и защитить пути от осадков, новый мост решено сделать крытым. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр. Оригинальная форма покрытия исключает появление бликов на поверхности стекла.
Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные опоры, возведенные в 1990-х годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии со ст. «Мякининская» и «Волоколамская». Станция «Мякининская» будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити». Непосредственно за ст. «Мякининская» будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост пересечет Москва – реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.
Смотрите также:
- Куда везёт поезд? Солнцевский радиус метро готовится к приёму пассажиров →
- В Москве планируется построить еще 20 километров метро в новом году →
- МЖД готовится справить 100-летие →