В поликлиниках взрослой амбулаторно-поликлинической сети Москвы полностью внедрен единый стандарт оказания услуг. Об этом заявили участники совместного заседания комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья и комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Мосгордумы.
Напомним, что целью введения Московского стандарта поликлиники является улучшение доступности и качества медицинской помощи москвичам. Стандарт внедрялся поэтапно, начиная с мая 2015 года. Последняя группа поликлиник перешла на работу по новым правилам 9 сентября.
В марте-апреле 2015 года был реализован краудсорсинг-проект «Моя поликлиника». Участие в проекте приняли более 58 000 горожан, которые предложили порядка 27 000 идей. Большая часть предложений касалась изменения работы регистратуры, службы вызова врача на дом, разделения потоков больных и здоровых пациентов, внедрения сестринского патронажа на дому.
По наиболее значимым предложениям был проведено голосование на портале «Активный гражданин», на основе чего сформировался Московский стандарт поликлиники.
Была проведена, в частности, кардинальная реорганизация работы регистратуры: картохранилище вынесли в отдельную структуру, была создана служба вызова врача на дом и сестринский пост, где пациенты могут получить льготные рецепты, справки, оформить санаторно-курортную карту. В ведении регистраторов осталась только справочная функция.
Смотрите также:
- Лечить без ожидания. Условия пребывания в поликлинике стали комфортнее →
- «Московский стандарт» внедрен в каждой второй поликлинике столицы →
- В Москве вакансий в здравоохранении больше, чем соискателей →