Ефимов: в течение трех лет появятся 250 км дорог и 12 станций метро

В Москве в течение трех лет появятся 250 км дорог и 12 станций метро. Как сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, на это средства заложены в Адресную инвестиционную программу Москвы.

   
   

По его словам, с 2011 года в городе построили четыре линии метро. В это число входят Солнцевская, Большая кольцевая, Некрасовская линии, первый участок Троицкой линии между станциями “Новаторская” и “Тютчевская”. 

«Всего в 2025–2027 годах в Москве появятся 12 новых станций метро. Восемь из них – на участке Рублево-Архангельской линии от “Шелепихи” до “Ильинской”, еще четыре – на участке Троицкой линии от “ЗИЛа” до “Новаторской”», – проинформировал Ефимов.

За три года на участке Рублево-Архангельской линии метро построят несколько станций, в том числе 
«Народное Ополчение», которая станет пересадочной на одноименную станцию БКЛ. На Троицкой линии строители возведут станции «Академическая», «Вавиловская», «ЗИЛ» и «Крымская».

В столице планируется развивать дорожный каркас. С этой целью будет завершено соединение южного направления МСД и автотрассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, а на западе города появятся мосты через Москву-реку в створе Берегового проезда и в створе улицы Мясищева.

Напомним, Адресная инвестиционная программа на 2025-2027 годы была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным. По данной программе в Москве будут построены также 300 объектов социальной, медицинской и другой инфраструктуры. Среди них 200 зданий школ и детских садов, 31 медучреждение и 36 спортобъектов. Проекты будут финансироваться как из городского бюджета, так и за счет инвестиций.

Ранее Владимир Ефимов рассказал, что на станции «Вавиловская» Троицкой линии метро вскоре появится тягово-понизительная подстанция. В помещениях, где разместится ТПП, сейчас ведутся отделочные работы. Отделка охватывает площадь размером в 730 квадратных метров. Здесь расположены агрегатный зал, зал распределительных устройств, аккумуляторная и служебные помещения. В полном объеме были завершены монолитные конструкции и кирпичная кладка.

   
   

На данной станции будет установлен типовой вариант оборудования ТПП, подобранный под запроектированные объемы энергопотребления, все комплектующие  отечественного производства.