Эдуард Лимонов: Каменное правосудие

Изображение предоставлено: www.globallookpress.com

Статистика Следственного комитета РФ говорит о том, что подобные преступления с национальным колоритом стали нормой. В Челябин­ской области - Обид Жумаев, в Пермском крае - Акмалжон Камбаров… Имена называют не везде. Но в каждом сообщении о таких преступлениях указывается, что подозреваемый или обвиняемый родом из среднеазиатских республик.

   
   

Эдуард Лимонов, писатель

- Вникните в ситуацию. Жирный мужик 30 лет от роду, сильный и уверенный в своей безнаказанности, вволю издевался над маленьким беспомощным сущест­вом - девочкой Василисой, которой едва исполнилось 8 лет.

Знаете, нам не нужно бояться упрёков в варварстве. Нам нужно достичь такого результата, чтобы всякая тварь трепетала при одной мысли о совершении преступления против беспомощного существа. Парень этот, преступник, узбек, говорят?

Ну, так вот. Пусть его побьют камнями. Причём именно его соотечественники. А знаете, почему? Да потому что «обычная» смертная казнь предполагает расстрел. То есть длится это недолго и происходит без боли. Выстрел - и всё. Я знаю, о чём говорю. Мне приходилось общаться с приговорёнными к пожизненному сроку. И они молили о том, чтобы им заменили это наказание расстрелом. Нет, в данном случае расстрел - слишком гуманно.

А вот побивание камнями, казнь, которая практикуется у мусульман и когда-то практиковалась у евреев, в самый раз. Потому что это казнь тяжёлая. Наказание длится долго, и смерть мучительна. Когда преступник медленно подыхает под градом камней… Вот такое соответствует вине. Кстати, такая казнь соответствует законам шариата. Пусть преступника казнит диаспора. Только тогда они смогут доказать, что они ненавидят подобных извергов. Даже своей национальности.

Потому что только так можно воздействовать на их воображение. И только так можно покарать за это чудовищное преступление.

 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

   
   

Смотрите также: