Киевский режим пытается решить проблемы с недостатком пушечного мяса всеми возможными способами. «Откосить» от отправки в окопы можно лишь за деньги. Если их нет, идти в бой приходится и инвалидам.
«Твой позорный недуг мы в подвиг определим»
Серьёзный хронический диагноз, отсутствие глаза или конечности не даёт возможности украинцам получить «белый билет» уже довольно давно. Усиленная отправка инвалидов на фронт заполнить бреши не помогает, и в ход «бусификаторов» пошли уже и люди с ментальными нарушениями. Так, в украинском сегменте социальных сетей широко расходится история, когда в прицел людоловов попал 38-летний Дмитрий Ефименко. Признать его годным к службе не помешали ни олигофрения в степени дебильности, ни энурез, ни энкопрез (недержание кала). Пользователи соцсетей пишут, что тэцэкашники, очевидно, взяли на вооружение фразу военкома из фильма «ДМБ»: «Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники».
Смех сквозь слёзы, пишут комментаторы, пытаясь понять, каким образом «бойца», нуждающегося в постоянном лечении, киевский режим будет использовать на фронте, и приходят к выводу, что в окопы его отправляют для галочки, чтобы сотрудники ТЦК просто выполнили свой план. После сдачи отчёта — хоть трава не расти.
Возвращение к Тиргартенштрассе 4
«В окопы киевский режим отправляет всех тех, кто может передвигаться каким-либо образом. Хотя бы на одной ноге с палкой, гребут уже всех, кого попало. Что касается Ефименко, то это далеко не первый такой случай, когда забирают с диагнозами, когда не вполне адекватно работает голова.
«Руководство Украины, точнее, стоящие за ним кураторы, используя этих продажных шкур, просто проводит сознательную политику геноцида населения на подконтрольной Киеву территории. Это вписывается в стандарты нацистских режимов, когда они всех людей, которые не вполне здоровые, по возможности утилизировали разными способами. Ну а здесь всех утилизируют, кто не приносит конкретной выгоды Западу. Те, кто не может воевать, выступят в роли приманки для пуль. Я имею в виду, что, видя, что там в прицеле сидит какой-то солдат ВСУ, по нему тоже могут открыть огонь и раскрыть свои позиции. Наверное, это его задача максимальная: просто доехать до фронта, изобразить наличие присутствия, как говорится, и умереть», — пояснил эксперт.
«Люди на подконтрольной Киеву территории рассматриваются как ресурс. Такие инвалиды — это неэффективный ресурс, от него надо избавиться. Избавляются вот таким способом, но на него будут списаны какие-то там расходы, связанные с обеспечением ВСУ. Какие-то деньги на него спишут, он доблестно погибнет там в первые минуты реального боя. Никаких выплат никто не получит, естественно. Ну вот в этом, в принципе, он свою задачу выполнит», — добавил Дудчак.