В конференции участвуют: Назаров Сергей Викторович
16 июля с 10.00 до 11.00 на вопросы читателей AIF.RU ответил генеральный директор ОАО «Московская городская телефонная сеть» Сергей Назаров.
13 июля исполняется 127 лет МГТС. 127 лет подряд, без перерывов на войны, революции, смену политических режимов и экономические потрясения, изо дня в день компания предоставляет москвичам телефонную связь. Завидная история. Завидное постоянство. Заглавная роль во все времена принадлежит абонентам Москвы.
В условиях не столько экономического кризиса, сколько кризиса доверия, компании с подобной репутацией вправе рассчитывать на уважение и доверие своих абонентов. Так ли это? Вопрос адресован генеральному директору МГТС Сергею Викторовичу Назарову.
Вопрос:Елена 14:06 10/07/2009
Сергей Викторович, у нас дома подключен интернет (АДСЛ). И как нам объяснили, мы по этой причине не можем установить квартирную сигнализацию, которая так же подключается по телефонным проводам.
Скажите, можно что-либо сделать? Или это всегда будет - или интернет или сигнализация?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:55 16/07/2009
Интернет там не от МГТС, судя по всему. Есть ряд компаний, которые могут решить вашу проблему, например, «Стрим».
Вопрос:ЛоМоВ Алексей М. 14:26 10/07/2009
На ваш взгляд, как специалиста: мобильная связь постепенно вытесняет проводную телефонию? Стали ли люди меньше говорить по городским телефонам?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:59 16/07/2009
У нас есть сезонный фактор, летом люди уезжают на дачи и пользуются нашим фиксированным телефоном меньше. Тем не менее в будущем будет сосуществование. Услуги фиксированной связи – это прежде всего надежность. В целом мы смотрим на развитее услуг фиксированной связи так, что в будущем будет предоставляться целый пакет услуг. Теперь благодаря технологиям по этой линии будет предоставляться целый пакет услуг. Если говорить о трафике, последние несколько лет видим тенденцию увеличения трафика с фиксированных телефонов на мобильные. Любое снижение трафика носит скорее сезонный характер, а не является тенденцией. Если посмотреть, как это происходит в других странах, в Европе все операторы предоставляют услуги в пакете. Отказываться от ни не имеет смысла. Если при этом выставляется и единый счет, думаю, в этом будущее. Мы сейчас предоставляем все в едином счете.
Вопрос:m-r Kraichek 15:55 10/07/2009
Каким будет телефония будущего – будут ли видеофоны, возможна будет передача на расстояние не только звуков и видео, но и, скажем, запахов?1
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:54 16/07/2009
Шутки шутками, а в Японии уже такие технологии рассматриваются – передача запахов через мобильный телефон. Что касается услуг МГТС, думаю, будущее в интеграции различных услуг на базе абонентских шлюзов. Наша компания серьезно к этому готовится. Дальнейшая модернизация будет осуществляться с переходом к AMS-технологиям. Эти услуги будут предоставляться от одного провайдера.
Вопрос:iphoneOFF 15:57 10/07/2009
Скажите, правда, что МГТС ведет переговоры с компанией Apple о начале продаж в московских офисах МГТС специально адаптированной под стандарт Dect домашней версии телефона Iphone?
Который будет стоить 3500 руб при условии подписании пакетного контракта на 2 года, с обязательством пользования безлимитным тарифом на домашний телефон + любым тарифом на интернет от МГТС в течении этих двух лет?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:52 16/07/2009
Я попрошу нашу маркетинговую службу этот вопрос проработать. Переговоров таких не ведется, это из области фантастики. Но порой мысли наших абонентов наводят нас на конкретные шаги. Пока ждать этого не нужно.
Вопрос:Кокс 03:37 11/07/2009
Вы не думаете присоединить к себе СибирьТелеКом. А то у них обслуживание на региональном уровне,а цены гораздо выше. Каждый год - реструктуризация и оптимизация персонала в пользу областного центра.Зарплаты в Областных центрах и районах отличаются на порядок при полной некомпетентности специалистов и руководителей технических и маркетинговых служб набранных чисто по родственным связям.А 127 лет внушают доверие.Хотя зачем Вам этот Гемор?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:50 16/07/2009
У нас и в Москве хватает вопросов и проблем, которыми нужно заниматься. Основной наш приоритет - их решение именно для жителей Москвы.
Вопрос:Сергей Владимирович 09:12 13/07/2009
Добрый день,
в прошлом году в Москве было распарено много телефонов, как говорят - бесплатно для абонента.
У меня спаренный телефон, чтобы его сейчас распарить в частном порядке, я должен заплатить деньги. Есть ли смысл ждать ли мне бесплатного распаривания или это все затянется на неопределенный срок?
Вопрос:Дмитрий 12:16 13/07/2009
Как вы сами оцениваете качество оказываемых МГТС услуг?
Являетесь ли вы абонентом МГТС?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:49 16/07/2009
Не только я явлюсь абонентом МГТС, родители мои являются абонентами, и давно. Качество услуг я оцениваю высоко. Я пользуюсь и услугами Интернета от МГТС, IP-телевидения «Стрим». Я живу в районе, который обслуживает не самая современная АТС, но все услуги у меня предоставляются очень хорошо.
Вопрос:Вика С. 12:25 13/07/2009
Добрый день. Для того чтобы получить доступ в совй "личный кабинет" на сайте, что нужно сделать? Обязательно куда-то идти, или можно по интернету это сделать или позвонить куда-нибудь? Спасибо
Вопрос:Шурик 12:47 13/07/2009
127 - солидный возраст. Каковы перспективы на будущее?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 11:01 16/07/2009
127 – действительно, серьезный срок, думаю, за это время компания стала органичной частью города Москвы. Ели говорить о технологиях, я о них рассказал. Компания будет продолжать являться частью Москвы, будет продолжать повышаться культура общения с абонентом. В дальнейшем будем стараться удовлетворять все желания абонентов, будем реализовывать наши социальные программы, продолжим плотно работать с правительством Москвы. Здесь мы четко добились синергии. Будущее, думаю, - еще 1127 лет хорошего, четкого цифрового будущего обеспечено. А потом поговорим.
Вопрос:Ветеран 14:01 13/07/2009
Уважаемый Сергей Викторович!АОНы в Москве не определяют номер,а плату за них бе-рут немалую,справедливо ли это?Связь в Москве стала отвратительной, звонишь,а тебе постоянно отвечают-линия перегружена,дозвониться невозможно,некоторые ОАО
понахватали себе телефонов по 100 и вот их менеджеры звонят куда непопадя,иногда
беспокоят людей своими ненужными предложениями,рекламами!Когда линии будут разг-руженными и будет возможность дозвониться!Ведь за связь мы платим деньги немалые!
Вопрос:007 15:54 13/07/2009
Когда запустят в массы adsl2+ ?
Вопрос:008 15:56 13/07/2009
Почему отдача такая маленькая ? Когда annex m позваляет поднять отдачу до 3.5 мегабит.
Вопрос:Борис 16:13 13/07/2009
Здравствуйте.
Как обстоят дела с модернизацией сети и станции вообще и АТС 331 в частности?
Вопрос:Михаил Михайлович 16:56 13/07/2009
Уважаемый Сергей Викторович!
Разрешите задать Вам сразу несколько вопросов.
1. Что делает МГТС для защиты личных данных абонентов? Не секрет, что сегодня на некоторых сайтах в интернете можно найти личные номера телефонов именно через базы МГТС. Я, например, не хочу, чтобы мой телефон вместе с датой рождения и адресом мог найти кто угодно.
2. Стоит ли 425 АТС в плане на модернизацию?
3. Будут ли меняться правила набора номера при звонках из кода 499 в 495 и из кода 499 в 499. В одном случае надо набирать "восьмерку", в другом - не надо. Это не очень удобно.
Спасибо.
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:48 16/07/2009
Если абонент хочет, может всегда набирать 11 знаков. Правила набора номера есть у нас на сайте или можно позвонить на 6360636, и там все разъяснят. Но если посмотреть на сайте Министерства связи, можно увидеть, что все идет к тому, что абсолютно все звонки будут осуществлять путем набора 10-значного номера.
Вопрос:сергей 17:41 13/07/2009
добрый день !будет ли замена 495 на 499 в очаково западный админ.округ москвы по тел,437-2059
Вопрос:наталья михайловеа 17:53 13/07/2009
Скажите, есть ли у МГТС сайт, на котором для их пользователей Интернетом размещены разоичные художественные фильмы и записи интересных программ ТВ?
Если нет-то планируете ли и когда?
Вопрос:Игорь 18:59 13/07/2009
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда наконец то начнётся нормальное функционирование МГТС,после развала господином Максименкой? Качество услуг резко упало ввиду со слепым и нелогичным сокращением персонала. И ещё вопрос. Когда у работников МГТС наконец то будет достойная зарплата??? Если вы не знаете,то средняя зарплата у рабочего в МГТС около 16-17000 руб(на руки). Люди постепенно уходят сами,без сокращений. Причём не самые худшие. ЖИРНЫЙ вам минус.
Вопрос:Александр 21:41 13/07/2009
Ваш конкурент, Торговая марка "Стрим", предоставляет доступ в интернет по технологии ADSL2+. Скажите, планитует ли МГТС использовать эту технологию в своей сети? Если да, то когда?
Вопрос:Алексей 22:30 13/07/2009
Здравствуйте! Высоко оцениваю работу МГТС. Регулярно вводятся новые интересные услуги, очень полезен интернет-сайт с личным кабинетом и обновляемыми новостями.
Есть несколько вопросов и пожеланий:
1. Электронная АТС 752 в огромном районе Митино поддерживает самые современные услуги (я к ним подключился первым). Но до сих пор нет функции определения номера. Почему в УЖЕ модернизированной АТС не предоставляется такая возможность и её даже не хотят вводить. Что за не справедливость?
2. Присоединяюсь ко многим, кто уже задавал вопрос о базах данных МГТС, которые свободно можно открыть в интернете. Я лично письменно обращался в МГТС с конкретными адресами интернет-ресурсов и просьбой разобраться. Но никакой инициативы не было. Было прямо сказано: "Это не наше дело. Обращайтесь в милицию, возитесь сами с этим".
3. Когда будет отменена оплата за вызовы на мобильные телефоны?
Спасибо.
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:20 16/07/2009
Митино – такой микрорайон, где стоят очень хорошие станции. На самом деле услуга определения номера введена давно, нужно знать номер телефона абонента, тогда мы свяжемся и будем решать. 636036 – телефон нашего единого контактного центра. Решаем вопросы адресно, они для нас бесценны, потому что сеть большая, мы привыкли, что услуга предоставляется давно и хорошо работает, но бывают уникальные случаи, когда наши абоненты задают сложные вопросы, и благодаря им вскрываются системные проблемы. Они позволяют серьезно перестроить наши бизнес-процессы. Обратная связь очень важна.
По поводу последнего, что так отвечают в контактном центре, мы будем разбираться. Все звонки в наш контактный центр записываются, чтобы мы могли контролировать работу наших операторов, как это делают все современные компании. Клиенты для нас – самое большое богатство. Что касается баз данных, в открытом доступе базы данных – это не те базы, утечка которых могла бы произойти из МГТС. Как правило, они неактуальны, попали в открытый доступ давно и не при нашем участии. Мы уделяем большое внимание охране персональных данных и следим, чтобы база не была доступна для несанкционированного использования. МГТС является компанией, которая надежно охраняет данные абонентов, которые стали нам доступны. Мы работаем со всеми серьезными организациями с целью соответствия статусу, которым мы обладаем. Недавно у нас проходила проверка с участием Федеральной службы безопасности, которая подтвердила высокую степень надежности хранения персональных данных. Мы понимаем, что к данным очень серьезно надо относиться. На самом деле наши инновационные системы постоянно модернизируются с целью уменьшения их количества. Сейчас мы идем по пути уменьшения баз данных и мест их хранения. Чтобы они хранились в сертифицированных устройствах, в опечатанной комнате, чтобы исключить доступ как технический, так и людской. Мы уже перешли на выдачу одноразовых паролей нашим администраторам, они выдаются в конверте, под роспись, со своей стороны мы уменьшили количество сотрудников, имеющих доступ к базам данных, и фиксируем каждый случай доступа к персональным данным.
Наша компания работает не в вакууме. Мы никогда не пытались и не будем нарушать законодательство. Большой перечень услуг – услуги, которые подлежат государственному регулированию. У нас регулируются все услуги местной телефонной связи. В том числе звонки на мобильный – тариф установлен Федеральной службой по тарифам. Мы не имеем права предоставлять эти вызовы по другим тарифам.
Вопрос:Станислав 00:41 14/07/2009
Скажите пожалуйста, насколько интересна оказалась на рынке турбокнопка?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:11 16/07/2009
Турбокнопка – одно из наших больших достижений. Ее придумали на тот случай, если людям, которые пользуются Интернетом со скоростью 512 кб/с, необходимо в какой-то момент, например, загрузить фильмы. Тогда они нажимают турбокнопку, и на некоторое время им доступна скорость до 6 мб/с. Услуга оказалась востребованной, ею пользуются несколько тысяч наших клиентов. Некоторые пользуются ею до 20 раз в месяц. Она очень хорошо пакетируется с другими услугами. Сейчас у нас идет акция, если человек уезжает на дачу, он может платить за Интернет только за те дни, когда им пользуется. И если необходимо тебе в этот момент ускориться, нажимаешь турбокнопку и пользуешься. Услуга оказалась очень удобной.
Вопрос:Ваня 00:46 14/07/2009
В этом году будут доступны тарифы по технологии adsl2+ ?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:09 16/07/2009
Как раз технология adsl 2+ - следующий этап развития технологии adsl, торговая марка «Стрим» предоставляет услуги на ее базе. МГТС ведет модернизацию сети, конечно, мы тоже будем переходить на эту технологию. По скоростям наша абонентская база разделена сейчас со «Стримом», мы предоставляем Интернет со скоростью до 3 мегабит в секунду.
Вопрос:Рустам 01:21 14/07/2009
1) Скажите пожалуйста, сколь долго будет МГТС снимать деньги за неосуществлённые звонки? Я имею ввиду при услуге переадресации на мобильный Москвы любого оператора, если ТАМ не взяли трубку, то всё равно списывают как за минуту, что и подтвердила детализация МГТС. При этом при просмотре детализации того сотового оператора, на который была переадресация, ясно, чётко и официально говорит, что никакого входящего звонка в тот момент не было. 636-0-636 отказывается принимать устные жалобы и заявки на это, ссылаясь на то, что такие заявления должны быть письменными, а потому проблема не решается.
2) Почему звонки в 636-0-636 и другие номера телефонных узлов, например Люблинского или Останкинского становятся платными для абонентов с комбинированной и повремённой системой оплаты, если нечаянно набрать сразу после номера любую (-ые) цифру (-ы), например, не 84956523535, а 849565235350. Это тоже подтверждает детализация МГТС.
3) Когда в службе 09 наконец перестанут отвечать при запросе "как произошла замена того или иного номера организации на атс 166", что "номер не изменился, а изменился только индекс с 495 на 499"??? Меня, как абонента этой злосчастной атс очень раздражают такие ответы. Ибо ещё в апреле 2008 абсолютно всем абонентам этой атс-166, распологавшейся до модернизации в корпусе Дельта гостиничного комплекса Измайлово, было разъяснено, что НОМЕРА ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНЫ, и в том числе об этом есть новость на сайте мгтс. Тогда зачем в справочной МГТС 09 так странно отвечают по поводу телефонов организаций, что НОМЕР НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? Я так понимаю, что почему-то не все заменённые номера организаций были предоставлены в службу 09, и потому можно услышать такой ответ от операторов 09. Пожалуйста, разберитесь с этой неприятной ситуацией, чтобы впредь я НИКОГДА не слышал, что "номер НЕ изменился, а изменился только индекс с 495 на 499".
3) Все региональные дочки Связьинвеста, кроме МГТС, ввели в начале 2009 года такой тарифный план, благодаря которому можно безлимитно разговаривать с мобильными телефонами своего региона. Но почему такое не ввели в МГТС? Что этому помешало?
4) Когда наконец прекратят мне звонить по выходным, да ещё и утром с предложением подключиться к интернету от мгтс? Мне противна ваша компания из-за вашего совкового обслуживания как по телефону, так и на узле и таким же наплевательским подходом к абонентам, потому мне и не нужен от вас интернет, о чём и было сообщено неоднократно вашим сотрудникам, так рьяно предлагающие ваши услуги. Но они всё равно названивают, чем очень меня раздражают.
5) Хочу увидеть как выглядит моя цифровая АТС 166. Не здание, а саму ту коробку с выносом 0,7,8,9 тысяч на Измайловском шоссе, 20. Как туда можно попасть без специального образования? Можно и любую другую цифровую действующую АТС, не конкретно эту. Потому как выглядит координатная АТС, мне известно, а цифровая нет, хотелось бы знать что это: цифровая АТС. Про то, что объект стратегический и режимный, в курсе.
6) С нового 2009 года МГТС резко сократила модернизацию аналоговых АТС. Когда продолжится модернизация? После кризиса?
7) На сайте МГТС не все номера атс представлены о замене индекса при модернизации. Пожалуйста, приведите в порядок эту информацию, ибо очень неудобно, что нет всех номеров.
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:46 16/07/2009
Жалобы должны быть письменными. Что касается тарификации, там, вполне возможно, работал автоответчик, так что соединение было. Нужно знать конкретно, что произошло, разобраться с этим вызовом.
Вообще, мы приглашаем Рустама к нам, чтобы вместе с ним подробно рассмотреть все его вопросы. Встречи с такими абонентами очень важны и полезны для нас.
Вопрос:Селезько Андрей Владимирович 03:41 14/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович! Уже год как пользуюсь Вашей услугой Интернет от МГТС. Качество связи на самом высоком уровне. Собирается ли компания МГТС увеличивать техническую скорость прямого/обратного канала, по примеру других провайдеров широкополосного доступа к услуге интернет?
Спасибо!
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:07 16/07/2009
Здесь поясню ситуацию. МГТС входит в группу компаний «Комстар – объединенные телесистемы», она является нашим основным акционером. Именно группа компаний «Комстар» первый предоставила москвичам высокоскоростной Интернет. Сейчас МГТС от своего имени тоже предоставляет такие услуги. Маркетологи группы провели исследования и пришли к выводу, что МГТС будет предоставлять Интернет со скоростью до 3 мегабит в секунду. Модель обслуживания тоже была оптимизирована для работы с абонентами, которым этой скорости достаточно. Исходя из этого мы и формируем цены услуг. Мы работаем с людьми, которые являются нашими абонентами уже давно. Если бы абонентам хотелось работать на более высоких скоростях, то наши партнеры - компания «Стрим» - к услугам наших абонентов. Пока стратегия группы выбрана таким образом, что скорость Интернета до 3 мегабит в секунду. Прошлый год показал, что стратегия выбрана правильно. Мы пришли на этот рынок последними, а сейчас наша доля достигла порядка 7%.
Вопрос:Владимир 09:36 14/07/2009
1. Почему в личном кабинете абонента невозможно менять тарифный план, по услуге Интернет, с "помесячной" тарификацией на "подневную"???
2. И в продолжении... Хотелось бы увеличение перечня услуг которыми можно управлять не появляясь на телефонном узле... Когда абонентов ждут улучшения на этом фронте???
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:04 16/07/2009
Мы понимаем, что Москва – это пробки, что сейчас, как и везде, кризис. Люди стараются с работы не отпрашиваться, стараются дистанционно работать. Уже несколько лет назад мы расширяли каналы общения с абонентами. Разработана целая система работы с абонентами. Это и традиционные абонентские залы, мы меняем информационные системы, чтобы ускорить общение с абонентами, решение их проблем. Дальше мы сделали абонентский портал, единый контактный центр, абоненты могут обращаться к нам любым удобным для них способом. Смена тарифного плана в настоящее время требует прихода в абонентский зал. Будем работать над личным кабинетом, там есть определенные технические сложности. Мы думаем, что через некоторое время будет доступна возможность смены тарифного плана через личный кабинет. То же самое касается подключения других наших услуг. Это все будет сделано. Пока у нас есть определенные технические задания для наших разработчиков, они выполняются.
Вопрос:Алексей Вадимович 10:39 14/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович!
Будет ли произведена в обозримом будущем реконструкция АТС 473? У меня спаренный номер, вследствие чего услуга Интернет для меня недоступна. Неоднократные обращения на телефонный узел с просьбой заменить мне номер на индивидуальный были отклонены вследствие отсутствия технической возможности из- за устаревшего оборудования. Спасибо.
Вопрос:Татьяна 11:18 14/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович! В абонплату вписана услуга "предоставление базового объема телефонных соединений при индивидиуальной схеме" стоимостью 120 руб. за месяц.Объясните, пожалуйста,
- в каких единицах измерения определяется базовый объем соединений,
- постоянная ли это величина -базовый объем- и что он собой представляет в количественном выражении за месяц,
- может ли стоимость этой услуги меняться в зависимости от количества соединений?
Спасибо!
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:44 16/07/2009
Что такое базовый объем местных телефонных соединений. Абонент, судя по всему, на так называемом комбинированном тарифе. У нас вообще есть абонентская плата. Далее – три тарифных плана: с повременной оплатой, с комбинированной системой оплаты и постоянная система оплаты. Абоненту, чтобы вообще не считать и с этим вопросом не сталкиваться, можно просто перейти на третий тарифный план и ни о чем не раздумывать. Что касается базового объема, это 450 минут, когда абонент поговорит эти 450 минут, далее идет повременная тарификация.
Вопрос:Максим 12:54 14/07/2009
Почему МГТС при работе с абанентами требует что бы был именно человек на которого зарегестрирован договор, а не любой человек прописанный в данной квартире?
В Москве сложилось довольно много случаев, что в результате невозможности решить свои проблемы (из за отсутствие или старости тех людей на которых зарегестрирован номер),изменить ТП, подключить доп услуги и т.п. Люди вынужденны уходить на альтернативных операторов стационарной связи со сменой номера.
Предлагаю сделать по примеру других операторов и комунальных служб, работать со всеми абонентами прописанными по данному адресу, при условии что абонент не подал письменное заявление об еденоличном обслуживании.
Вопрос:Екатерина 12:55 14/07/2009
Здравствуйте. Недавно в СМИ промелькнула информация о планируемом создании единой тарификации между подмосковным кодом 498 и московскими 495 и 499, т.е.
теперь соединения между ними будут местными, а не междугородними.
Так ли это? Если да, когда это может произойти?
Спасибо.
Вопрос:Дмитрий 13:05 14/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович! Cкажите пожалуйста планируется ли в этом году перевод на цифровую АТС индексов 350,931,932?.Будут ли добавляться новые возможности на цифровых АТС?
Вопрос:Олег 13:07 14/07/2009
Когда МГТС сделает нормальный, удобный для использования, дизайн веб сайта?
Когда будет сделан удобный интерфейс в "личном кабинете"? Посмотрите, например, "личный кабинет" у коллег из Стрим.
Когда "личный кабинет" будет переведён из статуса тестововой эксплуатации в полноценный режим?
Когда к "личному кабинету" будет приобретён нормальный сертификат безопасности, чтобы Internet Explorer не сообщал при входе, что сайт подложный и т.п. ?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:41 16/07/2009
Когда мы вводили услугу доступа в Интернет, в то время имидж МГТС был такой, что компания старая и так далее. Тем не менее я очень рад, что за год нам удалось изменить имидж и у нас появилась такая грамотная аудитория. Что касается удобного интерфейса, мне понятно, о чем говорит уважаемый абонент. Могу сказать, что мы ведем сейчас разработку нашего нового сайта, думаю, к осени-зиме можно будет попробовать его в тестовом режиме. Идут работы с личным кабинетом в рамках нашего общего технического задания для наших разработчиков. Наш сайт – одна из наших задач, средство контакта абонентов с нами. Это как раз связано с тем, что мы хотим упростить связь. Все должно быть настолько понятно, чтобы можно было найти нужную информацию интуитивно. По этому вопросу мы сотрудничаем с самыми крупными и известными компаниями – разработчиками сайтов, так что работы ведутся.
Вопрос:Фесенко Роман 13:15 14/07/2009
Телефон не работает с 10-го июля, на сайте никаких объявлений, на письмо от 12.07.09 никто не ответил,а мама моя вообще вся на нервах.
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:38 16/07/2009
У нас есть определенные правила. Сеть большая, вопросов поступает много. Законодательством определены сроки, в течение которых мы отвечаем. Если ответ письменный, нужно еще время, чтобы он дошел.
Вопрос:Дмитрий 14:21 14/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович.
Я являюсь пользователем телефонных услуг связи ОАО "МГТС" и последние 4-5 лет пристально слежу за реконструкцией и модернизацией вашей сети. Немало было сделано за пять с лишним лет, но в последнее время, начиная с мая с.г. нет никакой информации о реконструкции, как о замене старых, так и о вводе новых АТС (новой номерной емкости). Понятно, кризис затронул всех, и МГТС не исключение, но только ли проблема в кризисе? Поясню, в марте и в октябре 2008 года в ряде печатных и сетевых СМИ и на тематических сайтах, посвященных телекоммуникациям и связи, вышли статьи, в которых говорится о том, что технология замены аналоговых АТС на цифровые становится малоперспективной, и что цифровые АТС всего через 3-4 года окажутся устаревшими. В связи с этим МГТС вроде как, выбрала новую систему реконструкции на базе NGN и IMS технологий, также говорилось об установке в квартирах абонентов неких шлюзов, обеспечивающих широкий спектр телекоммуникационных и мультимедийных услуг. Я не специалист в области связи, и поэтому хотел бы получить ответ на вышеизложенное.
Вопрос личного интереса. Когда планируется реконструкция АТС 338 и в целом 33 узлового района (неважно по какой технологии)? И еще один вопрос. Программа реконструкции рассчитана на 2004-2012 годы. Входит ли 2012 год в период реконструкции, а то есть информация, что реконструкция рассчитана ДО 2012 года. И конечно, вопрос, - успеет ли МГТС уложиться в отведенные программой сроки, будь это до 2012 года (по 2011-й включительно) или по 2012 год включительно.
Надеюсь, уважаемый Сергей Викторович, Вы обратите внимание на мой вопрос.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Вопрос:Юлия 15:16 14/07/2009
Добрый день!
С введением префиксов 499 и 495 в Москве автоответчик МГТС, который должен бы, по идее, облегчить абонентам жизнь, ведет себя удивительно: если тебе после набора 495 отвечают "линия сейчас занята", ты методом проб и ошибок догадываешься, что надо было набирать 499. Почему бы не сказать об этом прямо?
Думаю, не очень сложно исправить текст автоответчика, ведь многие (особенно пожилые)не догадываются и так и будут тщетно дозваниваться, поверив, что "линия сейчас занята".
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:37 16/07/2009
Мы посмотрим, что абонент предложил, поработаем над этим вопросом. Мы постарались максимально разъяснить абонентам, заместили подробный текст на сайте, несколько раз его правили. Не у всех есть Интернет, поэтому вопрос можно задать через единый контактный центр. Мы еще раз посмотрим, каким образом можно это организовать, в случае отсутствия технических препятствий это организуем.
Вопрос:андрей 17:24 14/07/2009
уважаемый сергей викторович!
я работаю в системе телефонии двадцать лет.
некоторые атс нового поколения не обеспечивают достойного качества передачи голоса, такие например как: 187, 165, 369, 900 в коде 499.
зачем вы выбираете самое дешёвое решение от хуавей, если качество передачи голоса при этом такое, как будто человек набрал полный рот каши и залез в бочку.
как же ваш девиз: "качество превыше всего"?
а ведь станции от других надёжных и проверенных производителей успешно справляются с задачей качественно передавать голос и не передают его на уровне ip-телефонии.
слава богу, что в списке цифровых станций мгтс пока больше таких, которые действительно качественные.
надеюсь, что вы не отмахнётесь от этого вопроса и объясните ситуацию.
желаю вам реализации всех ваших полезных планов!
Вопрос:светлана изотова 18:14 14/07/2009
мне пришла квитанция разговоров на 2тыс.800руб. я не могла столько наговорить .как получить детальную распечатку .у вас на филевском узле совсем с ума посходили?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:35 16/07/2009
Филевского нет уже узла. Там всегда очень грамотные специалисты работали. Можно написать письменную претензию, такого не может быть, что претензия написана и на нее никто не ответил.
Вопрос:Дмитрий 18:23 14/07/2009
Здравствуйте! А когда будет произведён перевод тел. начинающегося с 360 и 392 в тоновый набор?
Вопрос:Марина 22:24 14/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович!
Мне нужно поменять тарифный план, но родственник (на которого был заключён договор с МГТС в 1988 году) давно не проживает в данной квартире (но он и не выписывается). За телефон приходится платить мне (я прописана и проживаю в этой же квартире (ЖСК)), но данный тариф (безлимитный) мне совершенно не нужен. На сайте МГТС написано, что менять тариф может только тот, на кого заключён договор. Получается – я в безвыходной ситуации: родственнику ничего не нужно, он не будет писать никаких заявлений, куда-то приезжать для этого…Неужели мне придётся просто прекратить платить за этот телефон и переходить к альтернативному оператору (что мне совершенно не хочется)?…
Какой может быть выход из такой ситуации?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:34 16/07/2009
Здесь мы находимся в рамках законодательства. Что можно сделать. Можно, например, поставить новый номер телефона, а от этого телефона можно будет отказаться. Я думаю, если абонент позвонит или свяжется с нами через редакцию, мы сможем подробнее обсудить возможности. Ведь надо понимать, что с этим родственником произошло. Вопрос можно решить. Бесплатно это сделать не получится, эти услуги регулируемые для нас, но подскажем, как это сделать.
Вопрос:Рустам 01:28 15/07/2009
8) Почему таксофоны не переводятся вместе с цифровизацией АТС в цифру и продолжают быть аналоговыми с импульсным набором? Почему Россвязь делает таксофоны со входящей связью, а МГТС нет?
9) Когда наконец смс с телефонов мгтс можно отправлять будет не только на мгтс и мтс-мск, но и на мегафон и билайн, причём всех регионов, и главное - ОБРАТНО: то есть с мегафона, билайна на мгтс?
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:32 16/07/2009
Россвязь – это универсальные таксофоны. В целом нужно понимать, что услуги таксофонной связи к настоящему времени не настолько популярны. Поэтому модернизация таксофонного хозяйства не стоит среди основных приоритетов. Если поездить по другим областям, можно увидеть красные таксофоны, ряд есть и в Москве. Будем расширять перечень универсальных таксофонов, чтобы эта услуга предоставлялась в большем количестве мест. Там нужно устанавливать специальные электронные устройства внутрь таксофонов. Определенную модернизацию будем вести с целью расширения предоставления населению услуг.
Это можно делать и сейчас, только нужно иметь сертифицированный аппарат дома. Более подробную информацию можно получить у нас на сайте или по телефону единого контактного центра.
Вопрос:Любовь 12:05 15/07/2009
Добрый день, Сергей!
Мне в ежемесячную квитанцию включили междугородние звонки, которые я не совершала.
Как дейстовать в данном случае?
Заранее благодарна
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:30 16/07/2009
Если есть время, лучше обратиться в наш клиентский зал. Можно написать письменную претензию, можно появиться и поработать с нашими операторами. Все письменные претензии рассматриваются и получают ответ в сроки, установленные законодательством.
Вопрос:михаил 19:40 15/07/2009
добрый день !будет ли замена аес 321 и 325 и в какие сроки?
Вопрос:Максим 21:13 15/07/2009
Добрый день,
1. для большинства абонентов сумма ежемесячного платежа перестала быть постоянной (причины - разговоры по мобильному, за превышение лимита и т.д.). Для тех, кто пользовался услугой «поручение банку на ежемесячное перечисление абонентской платы за телефон» это создало значительные неудобства. Почему МГТС не внедряет новые методы оплаты, такие как, например поручение МГТС на ежемесячное списание средств с платежной карты в размере выставленного счета, либо предоставить банкам техническую возможность осуществлять списания в размере выставленного счета по абонентскому номеру? Приведу пример: «Банк Москвы» уже много лет предлагает подобную услугу для оплаты квартплаты. По заявлению абонента с его счета или карты каждый месяц списывается ровно столько, сколько выставила жилищно-эксплуатирующая организация (обмен информацией налажен через базу данных ГУ ИС). Юридически такая схема банкам отработана хорошо. Для МГТС выгода тоже налицо: выше собираемость платежей.
2. МГТС довольно давно внедрила личный кабинет абонента. Почему выбор или смена тарифного плана, отключение или добавление дополнительных услуг невозможны через личный кабинет абонента? Хочу обратить ваше внимание на то, что МГТС сообщала о такой возможности очень давно: https://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=669&idm=835 (сейчас статья уже удалена с сайта). Пресс служба МГТС пыталась неуверенно мне сказать, что работа через личный кабинет юридически ничтожна, хотя это конечно же нелепица. Согласно ГК РФ допускается электронный аналог собственноручной подписи. Использование ПИН кода для личного кабинета и любые действия совершенные там и являются таким аналогом. Абоненты, получившие ПИН код, уже подписали доп. соглашение о том, что использование ПИН кода будет приравниваться к их письменному заявлению. Ведь добавление услуг уже можно сделать, таким образом, никого не смущает, что абонент лично не является на узел, не отстаивает очередь и не ставит свою подпись. О чем же думало руководство МГТС, когда в процитированной мной статье обещало бесконтактный способ? Думаю дело не в подписи, а в том, что а) МГТС оказалось не готово в полной мере к работе в современном стиле б) свои обещания не держит (в противном случае просьба прокомментировать упомянутую статью)
3. прошу через раздел Личный Кабинет предусмотреть возможность отправки авторизованного сообщения от абонента в соответствующий ТУ, с тем, чтобы имелась возможность без личного посещения узла направлять официальные сообщения и заявления (например, заявку о ремонте, о произведенной оплате, о не зачислением платежей и т.д.), а также возможность оперативно получать копию ответов от узла. Подобная система внутренней почты есть в личном кабинете Стрим.
4. По детализации услуг: очень утомительно и не интуитивно просматривать 3 отдельных отчета: по местным вызовам, по вызовам на мобильные и по межгороду. Нельзя ли как у операторов мобильной связи сделать сквозной отчет с указанием стоимости каждого звонка и общим итогом? Можно сделать 3 подитога по этим типам вызовов, если их разделение так важно для МГТС
5. Личный кабинет позволяет получать доступ к счетам и детализация по услугам, оказанным не более 12 месяцев назад. При общем сроке давности 3 года, хотелось бы расширить это период
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:29 16/07/2009
Конечно же, людям интересно понять, каким образом ПИН можно получить, личный кабинет – это очень удобная услуга. ПИН-код можно получить, просто придя в наш абонентский зал, только необходимо иметь при себе паспорт. Или подключить Интернет от МГТС, в этом случае ПИН-код предоставляется автоматически, или же позвонить в наш единый контактный центр, если у нас есть актуальные данные об этом абоненте, будут заданы некоторые вопросы, и ПИН-код будет выдан по телефону.
Вопрос:максим 23:34 15/07/2009
На годовой собрании акционеров было принято решение не выплачивать дивиденды по итогам работы за 2008 год. Хотя месяц назад Совет директоров компании рекомендовал выплатить дивиденды.Не могли бы Вы прокомментировать данное решение (Вы также входите в Совет директоров) чем вызвана такая переменчивость решений? На что будет потрачена полученная прибыль, если широкомасштабная реконструкция сети остановлена Вашим предшественником?
Скажите какой доход приносят "умные" шкафы и технология ADSL 2+ ??
ЧТо будет с программой приспособления высвободившихся помещений под бизнес центры?
Скажите считаете ли Вы нормальной ситуацию что практически все топ менеджеры ОАО МГТС не проработали в компании более года?
Вопрос:татьяна 00:07 16/07/2009
Уважаемый Сергей Викторович! Ровно год назад я задавала вопрос по поводу сроков модернизации АТС 446-... Был назван 4-й квартал 2008 года. Когда реально можно рассчитывать на распаривание телефонных номеров.
С уважением, Татьяна Шерстюк
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:27 16/07/2009
За прошлый год мы расспарили порядка 70 тыс. номеров. Для абонентов МГТС в рамках реконструкции сети это бесплатно. Но если абонент сам хочет, он может прийти на узел, и это будет уже платная услуга. Сроки реконструкции у нас несколько сдвинуты из-за финансового кризиса.
Вопрос:Дмитрий Лысенко 01:30 16/07/2009
Здравствуйте, Сергей Викторович! Ответе пожалуйста на несколько вопросов:
- МГТС довольно давно внедрила личный кабинет абонента. Почему выбор или смена тарифного плана, отключение или добавление дополнительных услуг невозможны через личный кабинет абонента? Хочу обратить ваше внимание на то, при запуске этой услуги ранее можно было добавлять или отменять услуги. Теперь это не возможно. Так же хотелось, чтобы МГТС принимала заявления о замене тарифного плана от юридических лиц через интернет в личном кабинете или по факсу или во всех узлах связи (нам удобнее на Сиреневом бульваре) но юр. лиц там не обслуживают.
-планируется ли в этом году перевод на цифровую АТС индексов 301,701?
- планируется создании единой тарификации между подмосковным кодом 496,498 и московскими 495,499, т.е.
Спасибо!!!
Ответы:
Назаров Сергей Викторович 10:26 16/07/2009
Мы посмотрели и понимаем, что среди наших клиентов не только физические лица, но и юридические. Среди них есть организации бюджетного финансирования и коммерческие, которым удобнее работать с МГТС. Сейчас у нас в коммерческом блоке специально создана группа для работы с юридическими лицами. Все-таки мы склонны здесь переходить на модель индивидуального обслуживания наших клиентов.
В МГТС последние несколько лет идет реконструкция сети. Поскольку сеть большая, постоянно идет замена старых систем на новые. Например, за прошлый год доля цифровых АТС достигла 63%. Но мировой финансовый кризис не мог не оказать влияния на деятельность нашей компании. В этом году такой глобальной цифроизации не будет. Мы внимательно рассмотрели ситуацию, исходя из последствий кризиса для страны, модернизация несколько приостановлена. Но в целом программа рассчитана на период до 2012 года, возможны подвижки, но мы постараемся в течение нескольких лет довести цифроизацию до 100%.
Если посмотреть на Московский регион, там есть лесо-парковая зона. В целом исторически в Москве был код 095, потом 495, потом был введен дополнительный 499. 496 – это дальнее Подмосковье. Федеральные органы устанавливают набор номера, которые принадлежат к разным группам. Сейчас можно посмотреть на сайте Министерства связи о том, как будет осуществлять тарификация. Возможно, она изменится для зоны 498, а для 496, видимо, она останется без изменений. Тариф на звонки в эту зону зависит от затрат, которые компании несут на осуществление связи между абонентами. Устанавливать тариф – это прерогатива не компании МГТС.
Вопрос:Людмила Владимировна 10:45 16/07/2009
127 лет МГТС - спасибо. А как же вопрос со спаренными телефонами? Москва, ул. Полимерная, д.7, кв. 14. И при таких достижениях, особенно с мобильными телефонами,т.к. это очень выгодно, а самое необходимое - ерунда, неважно?
Вопрос:Андрей 10:51 16/07/2009
Здравствуйте!
Собираетесь ли ближайшее время увеличивать скорость интернета для текущих тарифных планов или введение новых тарифных планов с более высокой скоростью. Пользуюсь тарифным планом за 444р (максимальный на данный момент), скорости уже явно не хватает!
Спасибо!
Вопрос:аудитор 11:06 16/07/2009
А какая зарплата у вас??? Можете озвучить?, со всеми премиями и бонусами. Во сколько раз она отличается от наимение оплачиваемой должности в МГТС?? Какой служебный автомобидь??? Только честно....
Смотрите также:
- Какие электроприборы могут стать причиной смерти от удара током в ванной? →
- ...С помощью мобильного телефона можно узнать, где находится супруг? →
- ...Как найти в интернете клуб любителей тепла? →