АНО «Национальные приоритеты» и Национальная Медиа Группа запустили совместную социальную рекламную кампанию «Счастье там, где семья». Она приурочена к завершению Года семьи в России и старту нового национального проекта «Семья».
Кампания состоит из трех роликов, объединенных темой семьи. Ее цель — вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к своим близким и по-другому взглянуть на тему семьи. В каждом ролике главным героем стала семья — ее история, особенности, традиции и мечты. Первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми, внимание к родным — все это главные ценности, самое важное. Потому что счастье — в семье.
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина напомнила, что сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект — «Семья».
«Мы поддержали идею НМГ запустить эту социальную кампанию, так как она логически продолжает все наши предыдущие коммуникации по национальным проектам и Году семьи, задавая вектор на их развитие. Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки — материнский капитал, различные пособия и выплаты, льготная программа семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и многие другие», — пояснила Малявина.
Социальные ролики будут идти в эфире телеканалов в ноябре и декабре 2024 года.
«Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО “Национальные приоритеты” — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ. Адрес сайта также указан в конце наших роликов, чтобы каждый зритель мог узнать подробную информацию», — рассказала руководитель КСО Национальной Медиа Группы Мария Залунина.
Поддержка российских семей
Семьи с детьми в России во многом поддерживает национальный проект «Демография»: родителям доступны различные выплаты и льготы на федеральном и региональном уровне.
Самая масштабная из них — материнский капитал. Его можно направить на улучшение жилищных условий, образование детей, ежемесячные выплаты на детей до трех лет, социальную адаптацию детей с инвалидностью и накопительную часть пенсии родителей. Маткапитал предоставляется в электронном виде, и семья может дистанционно распоряжаться им на выбранные цели и контролировать остаток средств через «Госуслуги».
Также семьи с детьми могут улучшить жилищные условия с помощью программы «Семейная ипотека» с льготной ставкой до 6%. Отдельное внимание — многодетным семьям: они могут оформить выплату 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита.
При поддержке национального проекта «Демография» в регионах открыто более 1600 новых детских садов с ясельными группами для детей младше трех лет. А мамы, воспитывающие маленьких детей, могут пройти бесплатное переобучение, чтобы реализовать себя в профессии.
Подробная информация о мероприятиях и результатах национальных проектов — на сайте национальныепроекты.рф.
Год семьи проводится в соответствии с Указом президента Российской Федерации Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание в этот период уделяется многодетным и многопоколенным семьям. План основных мероприятий года утвержден правительством Российской Федерации. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.