В Госдуме отметили нежелание зарубежных брендов терять аудиторию в РФ

Илья Кошелев / GLOBAL LOOK

Иностранные бренды изъявляют желание работать в России, поскольку никто не хочет терять такую большую и лояльную аудиторию, как у нас. Об этом заявил депутат Госдумы Антон Немкин, комментируя новость о том, что 23 зарубежных бренда решили зайти в РФ.

   
   

Парламентарий в беседе с Life.ru указал, что российский рынок за последние два года показал независимость на фоне происходящих в мире событий. По его словам, только в этом году у нас появилось более 700 отечественных брендов.

«Уверен, что для зарубежных брендов рынок не менее привлекателен, особенно на фоне большого количества освободившихся ниш после ухода европейцев и американцев. Тем не менее, с этим вопросом стоит поспешить – многие бренды сегодня, на самом деле, уже вернулись на наш рынок, просто прикрываются другими названиями», – добавил Немкин.

Ранее аналитическая компания NF Group заявила о планах 23 зарубежных брендов одежды и обуви выйти на российский рынок.

Также сообщалось, что Adidas возобновит поставки в Россию после 7 декабря. Немецкая компания будет поставлять товары через ОАЭ – первая партия приедет 25 ноября.