Сделано в Чувашии. На маркетплейсе появилась новая региональная витрина

Продавцы, которые производят товары в республике, смогут разместить их в спецразделе и получить дополнительное продвижение. Ассортимент будет постоянно расширяться.

   
   

На крупном маркетплейсе запущена витрина товаров «Сделано в Чувашии».

Предприниматели, которые производят товары в республике, смогут разместить их на специальной витрине маркетплейса и получить дополнительное продвижение.

Новая региональная витрина запущена совместно с Минэкономразвития и республиканским бизнес-инкубатором Чувашии. Проект реализуется в рамках программы выпуска отечественных товаров «Сделано в России».

На витрине будут представлены различные товары: брендированная одежда, сувениры и изделия чувашских ремесленников, детские товары, изделия для дома и сада, экологически чистые продукты, товары для животных и т.д. Ассортимент будет постоянно расширяться. Разместить свои товары на витрине может любой предприниматель с местным производством. Для этого необходимо подать заявку через специальную форму.

Чувашия станет семнадцатым регионом с собственной витриной

Ozon в сотрудничестве с региональными властями начал запускать специальные витрины еще в 2022 году. На данный момент работают разделы с товарами из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской областей, а также из Ханты-Мансийского автономного округа, республики Карелия, республики Башкортостан, республики Марий Эл, Ульяновской области. «Сделано в Чувашии» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

«Мы стремимся увеличить свой вклад в поддержку местного производства по всей России. Размещение товаров на витрине — один из способов дополнительно продвигать товары на рынке для предпринимателей из Чувашии. Локальные производители из регионов проявляют активный интерес к витринам, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Мы планируем и дальше предоставлять все необходимые условия для развития бизнеса производителей из российских регионов», — отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.

   
   

«Чувашия станет семнадцатым регионом страны с собственной витриной на популярном маркетплейсе. Все оформлено в стиле бренда республики „Чувашия БлагоДарит“. Открываются возможности продвижения продукции и этим необходимо пользоваться, чтобы занять прочные позиции в этом сегменте. Предприниматели Чувашии стремятся на электронные площадки. Поддержку в этом оказывает республиканский бизнес-инкубатор», — пояснил министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрий Краснов.