Социологи аналитического бюро Magram отмечают, что «Эвалар» стал самым популярным российским брендом на аптечном рынке по мнению потребителей. Соответствующие данные исследователи получили по итогам опроса более 2500 респондентов в более чем 160 городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Согласно данным опроса, «Эвалар» является самым известным российским брендом на аптечном рынке. Бренд занимает лидирующую позицию в ряду российских производителей аптечных товаров по спонтанному знанию: 30% опрашиваемых назвали «Эвалар». Бренд также с большим отрывом лидирует по уровню наведенного знания среди опрошенной аудитории — 91% опрошенных указали «Эвалар»1.
Генеральный директор холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева подчеркнула, что такая популярность бренда «Эвалар» — это, прежде всего, знак доверия клиентов: «За 33 года мы действительно стали узнаваемым и самым известным российским брендом. Сегодня каждая 10-я упаковка БАД, приобретаемая в российских аптеках, выпущена под логотипом «Эвалар». С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие наших клиентов».
По словам Ларисы Прокопьевой, стратегия лидера² предполагает постоянное развитие и обновление технологий, а также запуск инновационных форм продуктов: «Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала. Сегодня мы активно внедряем технологию СО2 экстрактов, которые могут содержать кратно более высокую концентрацию биологически активных веществ — как например, в препарате Седатен*. Мы разработали витамины группы «В» Витэра* в эксклюзивной коэнзимной форме для быстрого усвоения. Как эксперты в фитотерапии, развиваем выпуск доступных натуральных лекарственных средств: Орвис Рино** для лечения затяжного насморка, препарат для терапии цистита Нефростен**, желчегонное средство Хофицин** и другие. Осенью мы открыли третий по счету производственный комплекс «Эвалар», который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков*. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год, все новинки уже доступны к продаже в фирменном интернет-магазине и на маркетплейсах».
* БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ.
**ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
Реклама. ЗАО «Эвалар»
www.evalar.ru
Erid: 2W5zFGaMVoN
¹Исследование агентства Magram Market Research по итогам оценки «Эвалар» как российского производителя аптечных товаров в 2023 году
²По данным АО «Группа ДСМ» за январь-июль 2024 г. по объему продаж в стоимостном выражении среди производителей БАД (без учета СТМ)