Страховки «Ланты-тур» не хватит, чтобы удовлетворить претензии клиентов

По данным Российского союза туриндустрии (РСН), сумма поданных исков от клиентов компании «Ланта-тур вояж» уже составил 101 миллион рублей. При том, что сумма, на которую застрахован туроператор – 100 миллионов рублей.

   
   

«В реестре проданных туров «Ингосстраха» претензий на 101 миллион рублей, гарантия составляет 100 миллионов. Как показывает опыт, все пострадавшие не придут за деньгами, так как у них не хватает документов», - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСН) Ирина Тюрина.

«Будем надеяться, что денег хватит всем клиентам. А если нет, то страховая компания будет выплачивать компенсации пропорционально между всеми претендующими на них», - добавила Тюрина. Об этом также сообщил директор департамента внешних связей ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин.

«Мы уже провели предварительные подсчеты и видим, что этих ста миллионов при таком обороте, какой есть у «Ланты», может не хватить. Тогда по закону мы вынуждены будем платить пропорционально», - сказал он.

Компания «Ланта-тур вояж», одна из крупнейших российских туроператоров, неделю назад объявила о приостановке деятельности. В результате пострадали тысячи туристов - как находящиеся за рубежом, так и оставшиеся в Москве.

Читайте по теме:

Компания «Ланта-тур» задолжала партнерам и туристам $40 млн