Что известно о здоровье заразившегося коронавирусом Анатолия Трушкина?

Категория:  Персоналии
Ответ редакции

Известный российский сатирик Анатолий Трушкин заразился коронавирусной инфекцией и на данный момент находится в больнице в тяжелом состоянии. Об этом рассказал художник Никас Сафронов во время беседы с «Пятым каналом». 

   
   

Супруга артиста, Наталья Трушкина, тоже заразилась и, как сообщается, тяжело переносит болезнь. Но ложиться в больницу она отказывается  считает, что так сможет больше помогать мужу.

Как себя чувствует Анатолий Трушкин?

В первой половине мая СМИ сообщили о госпитализации 78-летнего артиста в московскую больницу № 52 с положительным тестом на коронавирус. Как рассказал сам Трушкин, о заболевании он узнал накануне. Среди симптомов сатирик отмечал плохое самочувствие, затрудненное дыхание, боли в сердце и несварение желудка. Ему сделали переливание плазмы. По словам артиста, он рассчитывал на скорейшее выздоровление, хотя врачи и не давали конкретных прогнозов. 

Позже Трушкин признался, что не знает, где мог заразиться: он соблюдал режим самоизоляции и выходил из дома только в ближайший продуктовый магазин. «Но к этой заразе нельзя снисходительно относиться  мол, меня пронесет. Так нельзя было делать»,  рассказал он в беседе с «Комсомольской правдой».

Как рассказал Никас Сафронов, после появления симптомов артист не сразу обратился в больницу. «А когда все-таки участковый и я настояли, чтобы он вызвал скорую, в больнице даже не сразу у него обнаружили коронавирус»,  объяснил художник. 

В комментарии изданию «Собеседник» он отметил, что заболевание сильно поразило легкие Трушкина. По словам Сафронова, те наполняются кислородом «всего на 80%». Хотя артист дышит самостоятельно, без аппарата искусственной вентиляции легких, иногда ему требуется кислородная маска. Также у Анатолия Трушкина наблюдается повышенное давление.

Сафронов надеется, что вскоре юмористу станет лучше и он пойдет на поправку. Как напомнил художник, несколько лет назад Трушкин уже попадал в больницу в тяжелом состоянии. Тогда он лежал в Боткинской больнице, и его «с трудом вернули к жизни, лечили дорогими швейцарскими препаратами».