Брак Аллы Пугачевой и комика-иноагента Максима Галкина и раньше вызывал много вопросов: даже искренние поклонники Аллы Борисовны не верили в искренность чувств этой пары, где жена старше мужа на 27 лет. Теперь же Галкин даже на публике не скрывает раздражения в адрес своей «дражайшей половины».
«Шляпой прикройся!»
Самый яркий инцидент произошел на фестивале «Рандеву» в Юрмале, который уже не первый год проводит их приятельница Лайма Вайкуле. Чета Пугачева-Галкин к Лайме приезжают с удовольствием. А что не приехать-то? Вайкуле это гарантирует внимание к ее безнадежному и все более унылому мероприятию, куда слетаются в основном сбитые летчики типа престарелого рокера-иноагента Макаревича или давно уже вышедшей в тираж Верки Сердючки. Пугалкины, как их окрестили в Сети, в прохладной Юрмале пересиживают кипрскую жару и израильские опасности.
До того, чтобы что-нибудь исполнить — хоть пару строчек из старых своих хитов — Пугачева ни в прошлом году, ни в этом не снизошла. Она лишь исправно «работала лицом», проходя по залу на свои места или позируя фотографам. Но в этом году публика юрмальского зала «Дзинтари» стала свидетелем неприятной сцены, которая разыгралась между Галкиным и Пугачевой. В тот момент, когда пара приехала к залу, хлынул дождь. Максим раскрыл зонт. Пугачева попросила держать его над ней, так как вода со спиц стекает прямо на нее. «У тебя шляпа, а у меня нет, — резко парировал Галкин. — А мне на сцену выходить».
Слухи о том, что в семействе не все гладко, ходят давно: уж больно часто и надолго Галкин уезжает из дома. Теперь же они получили наглядное подтверждение. Масла в огонь подлил и стилист Сергей Зверев, который на вопрос журналистов, вернется ли Алла Борисовна в Россию, уверенно ответил: «Вернется! Куда она денется!»
«Упала ниже плинтуса»
Возможное возвращение Пугачевой — причем с детьми, но без мужа — обсуждается все чаще. Но пользователей Сети этот факт не радует. А в том унижении, которому ее подверг Галкин, они видят закономерное развитие событий.
Гостья:
«Алла Пугачева в свое время так нравилась мне, ее песни все наизусть знала. И в конце жизни совершить такой поганый поступок, как говорится, „из князи — в грязи“. Упала ниже плинтуса. Вот от нее вообще не ожидала».
Инкогнито:
«Алла Борисовна, а вы думали, мальчики до вашей старости будут бегать за вами? Кому ты нужна сейчас? Правильно, никому — ни родной стране, ни друзьям, ни знакомым, ни даже молодому мужу».
123:
«Бабка Алла думала, что она всесильная, а оказалось — обычная старушка, которая не смогла психологически адаптироваться в других странах. Эмиграция не для каждого именно из-за подобных моментов. Давай, Пуга, публично заяви, что была неправа, глядишь, народ простит тебя, дуру старую».
Наталия Брилева:
«Жила бы в России и была бы по-прежнему уважаема. Ее выбор. Мы не скучаем».
Евгения:
«Не быть ей больше примадонной. Так обгадилась, что, кроме неуважения и гадливости, никаких чувств не вызывает. И песни ее слушать неприятно, сразу вспоминаешь ее мерзкие слова о нас и наших детях».
Маша Иванова:
«Если раньше просто ее не любила из-за ее быдловатого стиля и поведения, то сейчас она и ее семья-дружки вызывают рвотный рефлекс».
Сергей Трынченков:
«Эра Пугачевой прошла. Ей надо думать о вечном».
«Видимо, старушка ему уже в тягость».
Комментаторы высказывают предположения, с чего это поведение Максима так переменилось.
Аноним:
«В России она была звездой и была полезна ему. А там в тягость стала, висит грузом. Он зарабатывает, она тратит. Потому и такое отношение».
Лора Петрова:
«Все понятно! Он же так надеялся, что будет болтать всякую пургу, зарабатывая бабло, а она должна его огородить от всего. Да не тут-то было!»
Гость:
«В России она была мировая звезда, а Галкин — мелкий пародист. Вот он и юлил здесь возле нее, расшаркивался прилюдно. А там она обычная пенсионерка, и он обычный человек. Видимо, старушка ему уже в тягость».
Андрей Пчела:
«Максик ищет новую старушку? Уж не к Вайкуле ли подбирается? Та ведь „кормила весь Советский Союз“, а Аллочка — всего лишь Россию!»
Инкогнито:
«Пусть она его следующей бабушке — по имени Лайма — передаст!»
Ритта Николаева:
«Да бросила бы этого шута и ехала бы к дочери. Алле уже уход нужен, а детям — присмотр, уже к школе пора готовится, а они носятся по свету — с Кипра в Юрмалу, с Юрмалы — в Америку. Думает вернуться в Россию... А кому она нужна, кроме родственников?»
Светлана:
«И кто бы сомневался про Пугачиху... Детей жалко... Завела себе игрушек живых на старости лет».
Южанка:
«Как бы еще бить ее не начал этот Галкин. Да и что она может ему ответить, если зависима от него, боится, что он детей заберет? Возраст дает о себе знать. Представляю его ядовитые шуточки над ней, когда они наедине».
Гость:
«Как же нелепо, убого и жалко они смотрятся вместе... Зачем это все?»
Муля:
«Как ни пытается Алла Борисовна на публику имитировать счастье и секс в 75 лет, но возраст диктует свои жесткие правила — человеку нужен постельный режим и уверенность в завтрашнем дне. А на чужбине у АБ будто горит под ногами земля. Но, главное, там для АБ все чужое — тянет ее к „родным березкам“. Это „молоденькому“ 48-летнему мужу еще нормально скакать „галопом по европам“. Хотя и он с трудом переносит закат карьеры, выступая на небольших площадках и тамадой на свадьбах. А вот Пугачевой вообще тоскливенько — одолели старые болячки. Спокойной старости, которую она просила у мужа, не сложилось».
Наталия:
«Раб Арлекины!»
Анастасия:
«Ей вообще в России делать нечего, она свой выбор сделала. А все эти ее сопли насчет мира смешны и лживы».
Павел:
«В России она была примадонна, а там она просто старая, больная, сумасбродная бабка».