В продаже появился кроссовер Renault Austral

Дилеры балуют российских автомобилистов откровенными диковинами. На этот раз в некоторых шоурумах появились кроссоверы Renault Austral, которые ранее не продавались в России. Машины ввозятся из Латвии по параллельному импорту. Цена на кроссовер в России начинается от 5 899 900 рублей.

   
   

Автомобиль представляет из себя компактный кроссовер, построенный на модульной глобальной платформе CMF-CD3 альянса Renault-Nissan, уже засветившейся в кроссовере Nissan Qashqai.

Французский автомобиль схож с японским аналогом по размерам. Его длина достигает 4510 мм, ширина - 1825 мм, а высота - 1644 мм. Колесная база стандартная для класса SUV (C) - 2667 мм.

Техническая начинка у Renault Austral имеет несколько интересных разработок. Шасси машины имеет систему управления 4Control Advanced, которая может при помощи сервопривода менять угол поворота задних колес. На малых скоростях задние колеса отклоняются до 5 гр в противоположную сторону от передних. Тем самым, достигается рекордный радиус поворота — 10,1 метра.

На скоростях свыше 50 км/ч при входе в поворот колеса поворачиваются по ходу движения, благодаря чему достигается эффект увеличения колесной базы. Машина более стабильно ведет себя на прямиках и дарит больше комфорта водителю и пассажирам. Путешествуя на кроссовере, кажется будто находишься за рулем лимузина. Подобные системы в шасси ранее устанавливались только на премиальные заднеприводные автомобили.

Базовый Renault Austral имеет под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,2-литровый 130-сильный мотор, совмещенный с 48-вольтным стартер-генератор Mild Hybrid Advanced. Электродвигатель помогает машине при старте и компенсирует недостаток тяги на низких оборотах.

Для версий подороже предлагается 1,3-литровая турбочетверка, которая также совмещена со стартер-генератором Mild Hybrid Advanced.

   
   

Топовый кроссовер продается с более сложной гибридной установкой на основе 1,2-литрового турбомотора, которая совмещена с трехвальной коробкой передач. Внутри трансмиссии установлено два электромотора. Передачи переключаются кулачковыми муфтами. Роль синхронизаторов выполняет электроника, сглаживающая рывки при переключениях. Суммарная мощность этой установки превышает 200 лс.