Отвечает соучредитель региональной Ассоциации независимых автосервисов РАСТО Николай Янковский:
– Запретят установку б/у деталей систем рулевого управления, тормозных систем, каталитических нейтрализаторов и блоков управления. Это не прихоть. У нас много ДТП, произошедших из-за технической неисправности. Правда, статистика по ним занижена, аварии всегда легче списать на потерю управления. Частные мастерские, якобы восстанавливающие детали, не обладают необходимыми атрибутами для ультразвукового контроля целостности элементов и не проводят ресурсные испытания на специальных стендах. Когда исчерпают свой ресурс и сломаются старые детали, установленные на автомобиль, никто точно сказать не может. Но всегда есть вероятность того, что произойдёт это в критический момент. Уверен, проблем с ремонтом автомобилей не возникнет – будут ставить новые детали. Соответствующие поправки в техрегламент «О безопасности транспортных средств» будут ратифицированы в течение полугода.