При этом, как отмечает эксперт, набирает популярность фрикционных шин, так называемых «липучек». Это шины, которые изготавливают из особой смеси резины, обладающей специальными физико-химическими свойствами. Благодаря им достигается максимальная эластичность и сцепление с дорогой, причем без традиционных шипов.
Бюджетный сегмент (от 5 до 7 тысяч рублей)
Здесь, по словам Шастова, в лидеры продаж вышли фрикционные (нешипованные) китайские модели шин: Autogreen Snow Chaser 2 AW08, Ovation W586, Centara Winter RX626, а также шипованные Ling Long Green-Max Winter Grip 2 и Doublestar DW01.
Самыми продаваемыми моделями среди российских производителей по-прежнему являются шипованные модели Cordiant Snow Cross PW-2 и Snow Cross 2. За ними следуют Ikon Tyres (бывшая Nokian) Nordman 7 и Tunga Nordway 2. А в разряде нешипованных «липучек» лидируют Viatti Nordico V-522 и Cordiant Winter Drive 2.
Средний сегмент (от 8 до 15 тысяч рублей)
«Здесь можно выделить нешипованные Pirelli Ice Zero FR и Ikon Tyres Autograph Snow 3, — продолжает эксперт. — Также, по-прежнему, российские автолюбители доверяют известным корейским маркам и шипованные модели Hankook Winter I*Pike RS2 W429 и Kumho WinterCraft Ice Wi32 показывают хороший спрос».
Премиум (от 15 тысяч рублей и выше)
В этом сегменте самыми популярными автошинами традиционно являются модели европейских брендов. Здесь лидируют нешипованные Pirelli Ice Zero FR, Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 и неоднократный призер различных тестов модель Michelin Pilot Alpin 5. Среди моделей с шипами хорошие продажи показали Pirelli Ice Zero, Ikon Tyres Autograph Ice 9 и Michelin X-Ice North 4.
Ранее сообщалось о том, как можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему периоду.