Символом новой всероссийской акции «Пристегнись!» станет матрёшка

Москва, 29 марта – АиФ-Москва. ГИБДД объявляет о начале новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!», которая продлится до июня при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности», сообщает сайт ведомства.

   
   

Согласно социологическим исследованиям c участием свыше 50 тысяч человек, лишь половина граждан России всегда пристегиваются. На заднем сидении только 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности, по данным ВЦИОМ. Известно, что задние пассажиры, будучи не пристегнутыми, рискуют не меньше, чем те, кто впереди, говорится в релизе.

Основная цель кампании – объяснить участникам движения обязательность использования ремня безопасности водителями и всеми пассажирами салона. Эффективность ремней при ДТП и резком торможении доказали многочисленные испытания и краш-тесты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на 50%.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка, поскольку это наиболее известный и узнаваемый образ России. 

Смотрите также: