Хорошо стоим. Рейтинг самых загруженных дорог центра Москвы

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Любая европейская столица щепетильно относится к транзитному транспорту в центре. Платные парковки, строгие требования к стоянке и даже налоги за пробки разгружают города от автомобильного прессинга. Москва не исключение. Во время реконструкции инфраструктуры необходимо заранее знать о местах возможного скопления машин и не соваться туда. 

   
   

В течение недели мы отслеживали состояние основных магистралей в пределах Садового кольца и выделили наиболее проблемные участки. Их невозможно объехать по альтернативным маршрутам, так как в час пик эти маршруты тоже стоят в пробках. Максимальная загруженность наблюдалась в период времени с 18.00 и до 19.30. По итогам исследования мы составили список из 10 дорог, которые сейчас лучше объезжать стороной.

Нажмите для увеличения

10 место

Бульварное кольцо в час пик стояло всегда. Дорожные работы усложнили транспортную ситуацию, но проехать еще можно. В период между 18.00 и 19.00 по внутренней стороне повезет протолкнуться за 30 минут. Это чуть менее 7 км, и без пробок этот путь осиливается за 14 минут в силу большого количества светофоров. Итого задержка по времени в заторах увеличивается в 2,1 раза, несмотря на значительное сужение дороги из-за ремонта.

9 место

На девятом месте по загруженности стоит внутренняя сторона Садового кольца — от Триумфальной до Серпуховской площади. Объехать центр Москвы по этому маршруту в час пик получится за 27 минут. Длина пути составляет 9,6 км, и обычно на него тратится около 10 минут. Задержка по времени в 2,7 раза.

8 место

На восьмом месте по загруженности расположился еще один маршрут по Садовому кольцу. Если крутануть от Триумфальной площади до Серпуховской слева по карте, по внешней стороне, то на преодоление 6,7 км затратите аж 23 минуты. Ночью без пробок нужно закладывать около 8 минут. Итого задержка пока составляет в 2,9 раза.

7 место

На седьмом месте расположился маршрут по Москворецкой набережной, начинающийся от Гончарной набережной, находящейся в створе Садового кольца, и до Фрунзенской набережной, тоже соединенной с другой стороной Садового. По маршруту под стенами Кремля без пробок ездят за 7 минут. Однако в часы пик можно толкаться 28 минут и более. Время в пути увеличилось в 4 раза.

6 место

Шестое место по непроходимости остается за внешней стороной Бульварного кольца. От набережной до набережной без пробок автомобилисты мчат за 14 минут, однако в пробках на участке в 6,8 км можно потерять 62 минуты. Коэффициент задержки составляет 4,4 раза.

   
   

5 место

Пятерка самых загруженных магистралей в центре Москвы открывается маршрутом по Тверской улице. От Третьего транспортного кольца в центр ночью можно домчать за 6 минут. Однако в час пик этот временной промежуток растягивается до 30 минут. 4,8 км по прямой до самой Манежной площади очень загружен транспортом и время на дорогу увеличивается в 5 раз.

4 место

Четвертое место занимает круговой маршрут длиной 4,5 км от от Библиотеки им Ленина на Моховой до Пречистенской набережной через Новую площадь. Сделать такую петлю ночью без пробок можно за 7 минут. Однако в вечернее время здесь сгорит 36 минут, что больше в 5,1 раза.

3 место

Тройку самых загруженных магистралей центра Столицы открывает внутренняя сторона Садового кольца. Если смотреть на карту, то это левая часть кольца от Серпуховской площади до Триумфальной. Обогнуть центр по названному маршруту удастся только за 45 минут в часы пик, в то время как эти 7,1 км без пробок ночью пролетаются за 7 минут. Время в пути надо умножать на 5,6.

2 место

Если крутануться обратно по садовому кольцу уже справа, то есть от Серпуховской площади до Триумфальной по внешней стороне, то можно застрять в еще больших пробках. Здесь сгорит не менее часа. У нас на толкание ушло 66 минут, в то время как без пробок тратится лишь 10 минут. В общем, время в пути растягивается в 6,6 раз.

1 место

И самым труднопроходимым в центре столицы стал маршрут от Лубянской до Сухаревской площади. На коротком участке длиной всего 1,6 км можно застрять в часы пик на 37 минут и более. Хотя ночью без пробок его проскакиваешь всего за 4 минуты. В итоге, время в пути надо умножить в 9,2 раза.

В общем, движение в Центре затруднено по вечерам и по утрам почти везде. Однако расстояния там незначительные, а сеть метро закрывает старые кварталы очень плотно. Поэтому, оставив «железного коня» где-нибудь за пределами Садового кольца, можно легко избежать стояния в заторах.

Смотрите также: