Эксперт: в зонах платных парковок в Москве скорость движения выросла на 15%

Екатерина Изместьева / АиФ

Москва, 22 апреля - АиФ-Москва. Людмила Алексеева. Исполнительный директор Транспортной Ассоциации Московской Агломерации Норайр Блудян рассказал АиФ.ru, что введение зон платных парковок в Москве положительно сказывается на движении.

   
   

«Есть уже цифры разные, технически измеряемые и обоснованные – в зонах платной парковки скорость движения выросла на 15 процентов! Это не замечают только те, кто принципиально не хочет этого замечать», - рассказал он, добавив, что также положительно это сказалось и на работе общественного транспорта.

«И вот с точки зрения автобусов большой вместимости, раньше большая проблема была,  когда нужно было поворачивать. Повороты, развороты и так далее – это то, что нам не давали делать неправильно припаркованные автомобили. Сегодня таких ситуаций стало гораздо меньше. В центре, по утверждению наших перевозчиков, практически не осталось таких проблем» - отметил он.

Блудян также уточнил, что, если отменить платные парковки, то будет хуже, чем было.

«Когда принимали эти решения, была одна ситуация, нулевой отчет, а ведь сейчас каждый год прирастает по 200-250 тысяч машин, это целая армия. Если все отменить, это будет не та точка, которая была три года назад, а гораздо сложнее. Будет транспортный коллапс! Знаете, создана целая индустрия, которая выступает за права автомобилистов. И беда пассажиров, которых миллионы, что нет такой организации, которая выступает за  их права! Поскольку это размыто, кричать некому. Поэтому о пассажирах сейчас думает власть города, что она и делает», - заявил он.

По его словам, действующий порядок эвакуации с точки зрения системы «абсолютно корректный, адекватный и прозрачный».

   
   

«Я понимаю, какие претензии есть – не к самой системе, а к тому, как это реализуется, к исполнителям. Но мы же все люди. Мы понимаем – ну кто такие эти инспектора? Вновь созданная организация. Не было этой практики, сразу набрали армию людей. Понятно, есть издержки и грубость, наверное. Но это не означает, что нужно ликвидировать сам институт», - заключил исполнительный директор Ассоциации.

Также он отметил, что транспорт раньше не всегда отвечал требованиям настоящего.

«Но сегодня закупаются тысячи новых автобусов. Организованы выделенные полосы, на которых общественный транспорт движется со скоростью, превышающей общий поток в несколько раз. И люди видят, что можно пересесть на общественный транспорт», - заключил Блудян.

Читайте еще: Платные парковки в Москве, мнения экспертов →