Ответ редакции
Как рассказал заместитель главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин, среди камер фотофиксации, установленных на московских дорогах, 15-20% являются муляжами. Он объяснил, что муляжи используют вместо настоящих камер в целях снижения затрат. «Их можно переставлять с небольшими затратами, потому что на настоящие камеры необходимо электричество», - пояснил Евсин.
Муляжи по внешнему виду невозможно отличить от настоящих камер фотофиксации. Более того, эти приборы способны производить излучение, на которое реагируют радар-детекторы. Таким образом, лихачи и перед муляжами снижают скорость, чтобы не нарваться на очередной штраф. А значит, свою миссию камеры-муляжи выполняют - аварийность снижается.
Смотрите также:
- В Москве камеры начали фиксировать машины, не пропускающие пешеходов →
- Запрещенный поворот. За что москвичам начнут выписывать штрафы? →
- Около 200 камер появятся на пешеходных переходах в Москве →