«Москвич» прокомментировал слухи об отзывной кампании своих автомобилей

Анна Якурнова / АиФ

Информация об отзывной кампании автомобилей «Москвич» не соответствует действительности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.

   
   

В пресс-службе пояснили, что отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта, а также предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили на диагностику и ремонт.

В компании отметили, что в настоящее время клиентам предлагают плановое обновление софта программного обеспечения кроссоверов для корректной русификации мультимедийной системы.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что завод начал первую отзывную кампанию всех проданных автомобилей.

Напомним, что в регионах РФ продажи городского кроссовера «Москвич 3» и электромобиля «Москвич 3 е» стартовали с 3 марта. Ранее они начались в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, до конца 2023 года «Москвич» планирует выпустить две новые модели в сегменте SUV и седан.