Представители ряда общественных организаций, представляющих интересы автомобилистов, просят «Единую Россию» не допустить принятия инициативы Минтранса РФ о возвращении административного штрафа за превышение скорости на 10 км/ч.
В Партию поступило множество обращений на имя координатора партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского, в которых руководители организаций поддержали Партию по данному вопросу.
«Позиция Партии, которая, в первую очередь, опирается на мнение экспертов, общественных профильных организаций и миллионов автолюбителей, заключается в том, что в настоящее время этого делать нельзя. Сейчас нет данных о том, что снижение нештрафуемого порога приведет к улучшению ситуации на дорогах. Такая статистика не приведена ни Минтрансом, ни ГИБДД», - сказал Афонский.
Так, на несовершенство системы фиксации нарушений скоростного режима указал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
«Прежде чем усиливать ответственность, необходимо разработать предложения по упорядочиванию системы расстановки стационарных и передвижных средств фиксации нарушений ПДД, а также по государственному контролю за их установкой и обслуживанием», - отметил Солдунов. По его словам, инициативу Минтранса не поддерживает более 90% автомобилистов.
Помимо этого, требуется повышать культуру вождения и ввести практику обжалования штрафов. С этим согласны вице-президент Общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» Сергей Блинов и президент Общенациональной ассоциации автомототуризма Сергей Лобарев. Они уверены, что ужесточение штрафных санкций неизбежно негативно скажется на социальном самочувствии граждан.
Напомним, ранее «Единая Россия» добилась приостановления рассмотрения предложения Минтранса и МВД о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Смотрите также:
- «Откуда такие цифры?» ЕР — против роста штрафов за превышение скорости →
- Зачем хотят повысить штрафы за остановку на скоростных шоссе? →
- Представители ЛДПР предложили штрафовать водителей-тихоходов →