Российский видеоролик признан лучшей социальной рекламой Европы

Фото: скриншот сайта http://www.youtube.com/

Москва, 26 апреля – АиФ-Москва. Жюри международного фестиваля фильмов по безопасности дорожного движения Global Road Safety Film Festival (GRSFF) признало российский видеоролик «Подсказки» лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения. Об этом сообщает сайт ГИБДД России.

   
   

Подведение итогов конкурса проходило в Париже. Российский видеоролик является частью компании социальной рекламы «Автокресло-детям». Его создатели получили главный приз GRSFF – «Золотого медвежонка».

Кинофестиваль Road Safety Film проводится при поддержке Международной Автомобильной Федерации (FIA), Экономической комиссии ООН Европы (UNECE) и Международной организации Франкофонии. В этом году в престижном конкурсе участвовали представители 29 стран. 

Смотрите также: