Ford разработал самый мощный серийный Mustang GTD

Культовый спорткар Ford Mustang получил уникальную версию GTD. Машина теперь имеет серийный 800-сильный мотор, который способен разгонять болид до «сотни» менее чем за 4 сек.

   
   

Американские маслкары Mustang давно стали объектом творчества для многих кастомных ателье. Сторонние мастерские нередко устанавливают на культовый Ford Mustang расточенные моторы, форсированные до 800 и даже 1000 л. с. Между тем подобные агрегаты слишком ненадежны и не могут служить долго. Однако сейчас за дело спортивного тюнинга взялся сам Ford и представил серийный Mustang GTD со штатным 5,2-литровым V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает при 7500 оборотах свыше 800 л. с. Эта модель Mustang стала самой мощной в истории марки.

Тяжелый двигатель, установленный продольно, потребовал изменения компоновки кузова. Восьмиступенчатая роботизированная коробка передач смещена к задней оси и закреплена на специальном подрамнике за сиденьями водителя и пассажира, благодаря чему удалось достигнуть идеальной развесовки по осям. Вес машины распределен ровно по кузову и загружает колеса в пропорции 50/50. Тем самым центр масс попадает в середину корпуса на уровне подушек сидений водителя и пассажира, что значительно улучшает поведение спорткара в виражах.

Спереди и сзади установлена полуактивная подвеска с гидравлической системой, способной занижать клиренс на 40 мм на высоких скоростях. Горизонтальные амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном и двойными пружинами меняют жесткость в зависимости от движения спорткара и корректируют крены в поворотах.

Производиться спорткары Mustang GTD будут на заводе во Флэт-Роке в штате Мичиган, а финальная настройка подвески планируется в инжиниринговом центре фирмы Multimatic в канадском Маркхеме.