Российское предприятие-разработчик комплектов роботизации ВНИИ «Сигнал» создало систему дистанционного управления крупнотоннажным грузовиком Урал Next, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора института Владимира Пименова.
Отмечается, что технология дистанционного управления грузовиком была отработана с «ГАЗом». Также была создана система помощи водителю.
По словам Пименова, место для беспилотного управления не отличается от кабины водителя. Таким образом, подготавливать сотрудника для работы «оператором беспилотника» не нужно.
Урал Next является российским крупнотоннажным грузовым автомобилем повышенной проходимости. Максимальная грузоподъемность машины составляет 13 тонн, мощность двигателя – до 310 лошадиных сил.
Ранее стало известно, что КАМАЗ заявил о намерении производить электрические машины. В свою очередь АвтоВАЗ планирует запустить производство Lada e-Largus в конце 2022 года.