Просто выпустить на рынок очень дешевую машину является трудновыполнимой задачей, будет непросто сделать что-то дешевле Lada Granta. На этой модели уже убрали все что можно, но опустить цену ниже 700 тыс. руб. не получается. Кроме того, завод в Тольятти удерживает стоимость Granta за счет большого объема выпуска, за 20 лет заводчане оптимизировали все технологические процессы и штампуют по 100 тыс. авто в год, а перезапущенная “Ока” ничем из перечисленного похвастать не сможет.
Конкуренцию китайскому автопрому на нашем рынке “Ока” тоже не составит, это разные ценовые сегменты. Китайские производители в основном продают нам автомобили стоимостью от 2 млн руб. и выше, на эту нишу “Ока” точно не будет претендовать. Поэтому можно предположить, что цель Минпромторга — все же выпустить на рынок предельно недорогую машину и насытить рынок в низшем ценовом сегменте, но как это будет реализовано на практике, пока очень сложно сказать».