SsangYong уходит с российского рынка

Южнокорейский автоконцерн SsangYong приостанавливает поставки автомобилей в Россию в связи с ослаблением рубля и падением спроса, сообщает Reuters.

   
   

Согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей, в 2013 году SsangYong продал в России более 35 тысяч автомобилей, однако в 2014 году объемы продаж упали на 41% - до 21 258 автомобилей. В начале 2015 года количество проданных машин сократилось еще на 61%.

Операционные убытки компании, избежавшей банкротства в 2009 году, за минувший год составили $69,12 млн, в том числе из-за потерь в России. Возобновление поставок в РФ концерн не планирует до усиления российской валюты. SsangYong намерен увеличить экспорт в Европу и КНР.

В целом снижение экспортных поставок автомобилей, произведенных компаниями Южной Кореи, по данным Корейской ассоциации автопроизводителей, составило за прошедший месяц 71,5%.

Накануне американский автопроизводитель General Motors в связи с финансовым кризисом объявил об отзыве с российского рынка брендов Opel и Chevrolet. В продаже останутся только премиальные модели Chevrolet - Camaro, Corvette и Tahoe.

Авторынок показал дно: продажи упали до критического минимума

Еще немного — и российские дилеры начнут объявлять себя банкротами; реализовывать машины некоторых марок станет просто некому. Таковы последствия февральского падения продаж, но пик кризиса авторынка еще впереди. Подробнее>>

Смотрите также: Рынок автомобилей в России в 2015 году →