В России во время пандемии коронавируса выросли продажи автомобилей люксовых марок, пишет Российская газета со ссылкой на соответствующее исследование.
Пассажирский рынок за январь-август в целом снизился на 12%, однако в люксовом сегменте снижение составило только 9% по сравнению с прошлым годом. Всплеск продаж пришелся на февраль и немного на март. Лидером люксового сегмента остается Bentley, хотя его продажи с начала года упали на 10%. Предпочтение в этот период россияне отдавали таким маркам, как Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari.
Аналитики связывают такую ситуацию на авторынке со скачком курсов валют и неопределенностью из-за ситуации с коронавирусом. Как объясняют эксперты, тем, кто хранит сбережения в валюте, выгоднее приобретать авто во время падения рубля. Кроме того, состоятельные люди в целом менее зависят от экономической ситуации, поэтому при падении рынка люксовый сегмент сокращается меньше массового.
Ранее сообщалось, что в России могут измениться требования к эксплуатации автомобилей. Проект соответствующего постановления подготовило МВД. Он проходит стадию общественного обсуждения.