По данным опроса, проведенного одной из отечественных страховых компаний, львиная часть наших граждан-автовладельцев предпочитает машины нейтральных оттенков (62%). При этом самым популярным цветом стал неброский серый (27%), а меньше всего поклонников — у оранжевого (7%).
В то же время наиболее популярным типом автомобиля стал кроссовер (38%) европейского производства (30%) с «зимним» пакетом опций (подогрев сидений, руля, лобового стекла).
«Все-таки самые популярные цвета машин в России — белый и черный — это подтверждают и другие аналогичные потребительские опросы, — подчеркивает Тимофеев. — И этому факту есть вполне практическое объяснение: машину с белым цветом на вторичном рынке продать гораздо легче, чем серую, малиновую или пурпурную».
Выбор в пользу кроссовера, по его словам, тоже объясним — это связано и с внезапными капризами погоды, и с возможностью проехать, благодаря более высокой проходимости, неблагоприятные дорожные участки, которые встречаются даже в мегаполисах.
«И зимы крепчают, и комфорта больше хочется, — продолжает Тимофеев. — Так что „зимний“ пакет выручает сильно — без наледи на лобовом и с грелкой в сиденье ездить на работу гораздо приятней».
Ранее сообщалось о том, чем китайские автомобили покорили российских автолюбителей.