Пикапы и «каблуки». Представлены коммерческие авто на базе Lada

© / Фото: Пресс-служба компании «ПВР»

АвтоВАЗ не имеет в своей модельной линейке коммерческих автомобилей, которые можно использовать для развоза мелких товаров или применять в сельской местности. Единственный фургон «Ларгус», который приблизительно отвечал этим требованиям, снят с производства уже больше года. Однако пустующую нишу решило занять ателье ПВР, которое занимается доводкой серийных моделей Lada. Совместно с АвтоВАЗом были разработаны и сертифицированы комплекты для переоборудования Granta и Niva в коммерческие пикапы и «каблуки».

   
   

«Мул»

Ателье представило три модели под условными названиями «Мул», «Бизон» и «Лань».

Автомобиль PVR-235710 «Мул» представляет собой полурамную «Ниву» с однорядной кабиной и усиленным шасси. Часть кузова удалена, а кабина установлена на рамное шасси увеличенной грузоподъемности. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя полностью переработана и имеет вместо пружин рессоры. Колесная база растянута до 3375 мм. За счет новой рамы грузоподъемность «Мула» достигает 800 кг. Фактически это уже не внедорожник, а небольшой грузовик.

Фото: Пресс-служба компании «ПВР»

Автомобиль доступен в нескольких исполнениях, а именно в виде бортового пикапа, удлиненного грузовика длиной 5350 мм и промтоварного фургона.

Машины оснащаются стандартным 1,7-литровым ВАЗовским мотором мощностью 81 л. с., или за дополнительную плату новым 122-сильным 1,8-литровым агрегатом.

Цена на PVR-235710 начинается от 1 350 000 рублей. «Нива» в виде фургона стоит уже от 1 450 000 руб.

«Бизон»

Если грузовики необходимо использовать в сельской местности, то ПВР предлагает версию «Бизон». Это та же модернизированная полурамная «Нива», но с внедорожными колесами 235/65 R15 и с эффектным обвесом кузова. Цена машины стартует от 1 600 000 рублей.

   
   
Фото: Пресс-служба компании «ПВР»

«Лань»

Легковая Granta тоже подверглась глубокой переработке и превратилась в PVR-235700 «Лань». Задняя часть кузова удалена, а кабина устанавливается на рамное грузовое шасси. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя балка теперь крепится на рессорах, как у «Мула», для увеличения грузоподъемности. Колесная база может быть как 3250 мм, так и 3500 мм. В максимальном варианте длина погрузочной платформы достигает 3100 мм. Грузоподъемность машины — 800 кг.

Фото: Пресс-служба компании «ПВР»

Под капотом у «Лани» стоят уже 1,6-литровые моторы от Granta мощностью 90 л. с. Привод только передний. Автомобиль может продаваться в виде открытого грузовика или закрытого фургона.

Цена на бортовую «Лань» начинается от 1 400 000 рублей. Фургон стоит уже 1 650 000 рублей.