Запуск производства в Ульяновске проводился с большой помпой. На конвейере были установлены камеры, и за сборкой обновленного внедорожника 2019 модельного года мог наблюдать любой желающий через Интернет в прямом эфире. Зрители не удержались и стали задавать вопросы, а производители смогли на них ответить.
Многие интересовались, когда на «Патриоте» появится автоматическая коробка передач. На что операционный директор УАЗ Руслан Горевой заявил следующее: «Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку к его внедрению. В следующем году, уверяю, АКПП будет устанавливаться на внедорожник».
Вместо прежнего двигателя на «Патриот» теперь устанавливают мотор ЗМЗ ПРО, удовлетворяющий нормам токсичности Евро-5. Рабочий объем остался прежним (2693 см3), однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Он оборудован усиленной головкой блока цилиндров, двухрядной цепью и новыми поршнями, клапанами и распредвалом.
В результате мощность и крутящий момент выросли до 150 л.с. и 235 Нм (было 135 и 217 соответственно). Пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов – на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин у прежнего агрегата. А это значит, что по тяговитости он приблизился к дизелю.
Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Инженеры Ульяновского завода уменьшили ходы рычага и усилие на нем. Сам селектор теперь составной и снабжен демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибраций также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском. А благодаря новой выжимной пружине на 20% уменьшилось усилие на педали.
У машин 2019 модельного года теперь рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером от модели УАЗ «Профи». Как итог – повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. От грузовичка «Профи» внедорожнику УАЗ «Патриот» еще достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.
Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18 мм.
У «Патриота» улучшилась шумоизоляцию салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите и благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей. У пятой двери появился двойной уплотнитель для предотвращения попадании воды. А на передних и средних стойках кузова сделаны поручни, заметно облегчающие процесс посадки пассажиров.
Обновлённый УАЗ Патриот уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж.
Смотрите также:
- Suzuki рассказала о комплектациях обновлённого SX4 →
- Seat Ibiza - все силы на развитие малолитражек →
- Suzuki Splash пополнит ряды малолитражек →