На льготных условиях. «Москвич» внесут в госпрограмму стимуляции спроса

Электромобиль «Москвич». © / Игорь Харитонов / АиФ

Электромобили «Москвич» в скором времени войдут в программы льготного автокредитования и лизинга. Соответствующее соглашение позволит получить скидку на первый взнос в размере 25%. По программе льготного лизинга электромобили будут доступны со скидкой от 10% до 25%.

   
   

«Продажи автомобиля „Москвич“ находятся в устойчивых границах, стабильно приближаясь к тысяче машин в месяц. Однако фактором спроса является не только комфортная цена, но и конкурентное преимущество над аналогичными автомобилями из-за границы. И конкурировать сейчас с китайцами, которые предлагают недорогое и высокотехнологичное решение — очень сложно. В связи с этим решение подключить машины к программе льготного лизинга и, в первую очередь, дать возможность стать „амбассадорами“

машин работникам медицины, образования, участникам СВО — это хороший ход, как с социальной, так и с маркетинговой точки зрения для нашего российского бренда», — рассказал aif.ru экономист, член МРО «Деловая Россия», эксперт по вопросам развития и государственной поддержки бизнеса и отечественной промышленности Алексей Хижняк.

Специалист напомнил, что между «КАМАЗом» и Минпромторгом налажено прочное сотрудничество, которое началось в 2018 году.

Назло конкурентам

«Эта инициатива способна значительно стимулировать спрос на „Москвич“ и другие электромобили от „КАМАЗ“, подтолкнуть больше людей к покупке электромобилей, поскольку они становятся более доступными. Это может ускорить переход России на более экологически чистый транспорт и поддержать стратегии в области климата и окружающей среды», — отметил член МРО «Деловая Россия», вице-президент по развитию бизнеса в Европе и СНГ корпорации Unex, независимый директор Росимущества Алексей Улитенко.

Увеличение спроса на «Москвич» вынудит завод наращивать объемы производства, что в свою очередь создаст дополнительные рабочие места. Алексей Улитенко добавил, что стимулирование спроса на один конкретный бренд или тип автомобиля может усилить конкуренцию на рынке, повлиять на других производителей.