Москва, 3 октября - АиФ-Москва, Владимир Гаврилов. Японская компания Suzuki осталась верной принципам и не стала переделывать культовый внедорожник Jimny в кроссовер. Автомобиль сохранил все особенности конструкции, которые и превратили его в ранг офф-роуд иконы.
Кузов по-прежнему устанавливается на рамную конструкцию, рассчитанную на высокие нагрузки на бездорожье. Лонжероны усилены крестообразной перемычкой в центре. Автомобиль приобрел еще большую жесткость на кручение. Но во имя проходимости свесы спереди и сзади сократились, при том что база прежняя. В итоге, длина машины уменьшилась на 5 мм и приблизилась к 3645 мм. Высота крыши не изменилась, а вот мосты прибавили в ширине по 40 мм. В итоге, как утверждается, автомобиль стал более устойчивым на уклонах.
В салоне по-прежнему тесто. Трехдверный кузов, не предполагает размещение в нем рослых седоков. Зато объем багажного отделения увеличился на 53 литра и составил 160 л.
Двигатель в машине небольшой 4-цилиндрый 102-сильный. Установлен он продольно, что сейчас большая редкость. Вместе с ним идут 5-ступенчатая механическая коробка или старенький 4-диапазонный автомат. Трансмиссия немного модернизировалась, но конструктивно повторяет старую подключаемую схему.
Зато теперь у внедорожника есть полный комплект электронных систем безопасности. За устойчивость на дороге отвечает усовершенствованная система стабилизации, а на бездорожье помогает распределитель тормозных усилий. Появился и помощник при спуске с горы. О сроках появления нового Suzuki Jimny в России пока ничего не сообщается.